![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.7.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня, купил мотоцикл Suzuki DJEBEL 200 1998 г\в. Стоит китайский карбюратор очень вялый, может кто сталкивался какой аналог можно поставить чтобы был бодрее, и кик стартера не было в комплекте, может кто знает от чего подходят. Спасибо всем за помощь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.7.2022 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Минск Мотоцикл: Suzuki DR 125 SE Suzuki XF 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня, купил мотоцикл Suzuki DJEBEL 200 1998 г\в. Стоит китайский карбюратор очень вялый, может кто сталкивался какой аналог можно поставить чтобы был бодрее, и кик стартера не было в комплекте, может кто знает от чего подходят. Спасибо всем за помощь. Похоже родной Mikuni BST31SS ни у кого не вызывает проблем, вот и нет информации по замене.. Может пробовать искать и ставить карбюратор от клона qm200gy... В любом случае при выборе карбюратора нужно опираться на назначение (4т), объем двигателя (200 см3) и присоединительные размеры (со стороны воздушного фильтра 50 мм, длина 93 мм, со стороны двигателя 40 мм). Размеры мерял на своем dr125, карбюратор для 200-ки такой же, только жиклерами отличается, как я понял.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:29 |