![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.8.2022 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki DR250R 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Впервые пишу на этом форуме. Возможно, тема может быть повторением уже существующих, но, насколько смог, постарался изучить обсуждаемые проблемы, похожие на мою. Мотоцикл Suzuki DR250R 1998 года купил в феврале 2022. Это мой первый мотоцикл, соответственно опыта в ремонте/обслуживании крайне мало.
Месяц назад были отрегулированы зазоры клапанов, отремонтирован и настроен карбюратор. Все было сделано мастером достаточно известным в Новосибирском Академгородке. Причиной обращения к мастеру был затруднённый запуск на прогретом двигателе и нестабильная работа холостого хода. После ремонта проблема была решена, стал хорошо заводиться, ровно работать. Далее случилось следующее: сначала мотоцикл стал заводиться на горячем двигателе с трудом, приходилось открывать газ, чтобы завёлся. В последний раз завёлся на холодную с трудом, поработал пару минут и заглох. Больше завести его я не смог. С момента возникновения первых после ремонта проблем с запуском двигателя до невозможности его завести прошло не больше недели и 100 км пробега. Мотоцикл пару раз ронял, мыл, переезжал совсем не глубокий брод - не выше половины колеса, но появление проблемы не привязана ни к падениям, ни к контактам с водой по ощущениям. При этом, когда ехал просто по дороге, заметил, что появились провалы в мощности - на открытом в одном положении газе мог ехать без ускорения, потом начинал прилично набирать скорость без поворота ручки и снова терять мощность. Это я стал замечать примерно в то же время, как появилась проблема с запуском. О запуске: аккумулятор зарядил, стартер крутит бодро. Грешил на систему зажигания, но искра на свече присутствует, высоковольтный провод пробивает около 8-10мм. Топливо поступает, фильтр воздушный был очищен и пропитан 2-3 недели назад, на вид чистый, не сухой, не оплавленный. Пробовал завести с толкача - никак. Причём, первое время могла быть пара вспышек при кручении стартера, теперь ни единой, сколько ни пробовал. Прошу мокрыми тряпками не закидывать, делаю только первые шаги в этом чудесном мире ковыряния в старой японской технике ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.8.2022 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki DR250R 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечу новую попробовал - не помогает, потаскал за машиной - ни намёка на запуск. Масло плеснул в цилиндр - ничего. Ощущение, будто искры нет, но свеча пробивает отлично. Видимо, буду мерить компрессию
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечу новую попробовал - не помогает, потаскал за машиной - ни намёка на запуск. Масло плеснул в цилиндр - ничего. Ощущение, будто искры нет, но свеча пробивает отлично. Видимо, буду мерить компрессию Её просто замерить , без манометра . если на 4й -5й передаче с толкача колесо спокойно проворачивается и не юзит , значит компрессия ближе к шести и смесь уже не воспламеняется . Попробуй снять седло и заткнуть шноркель рукой .при запуске И дроссель на полную (газ открыть на полную) Еще раз проверь провода , продуй насухо , просуши феном . Искра может шить на корпус . выключи свет в гараже и посмотри , если где шьет , будет видно . В карб нужно залезть тоже . сначала трубки продуть , воздушную трубку , типа дренажную снять ! Может она мешать . Воздушный жиклер и топливные продуть . Обратить внимание на мусор в отстойнике . Если он есть то промывать бак. Если есть топливный фильтр дополнительный , убрать , он может пробку создавать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:10 |