![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день. на джебеле 250. 1996 года снимали лапку кпп , слетела стопорная шайба и вал улетел в двигатель. поставили вал на место , но мот в нетралке и передачи не переключаются . как это победить чтоб не колоть двигатель ? спасибо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тема: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=221 Там много рассказано. И стыдно не знать, чем отличаются (всем) DR-250R и DR-250S.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:18 |