![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, всем привет. Недавно взял Super Sherpa (из Японии с аукциона) и столкнулся с тем что после прогрева обороты стабильные (около нормы), а после откручивания ручки газа возрастают и остаются сильно повышенными. Тросик газа часть которая к карбу подходит машинку до конца вроде отщелкивает. Но слышал что вроде там 2 тросика. Не подскажите в чем может быть неисправность ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну либо
1. и правда тросик закусывает. можно посмотреть на карбюратор внимательно и понять возвращается тросик до конца или нет. 2. подсос воздуха или сам карб беднит или поставили прямоток и нулевик не регулируя карб или просто слишком высокие холостые высталены. выкрути, сфотай, пакеж свечу. Если я какие-то возможные причины забыл, поправьте меня, пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну либо 1. и правда тросик закусывает. можно посмотреть на карбюратор внимательно и понять возвращается тросик до конца или нет. 2. подсос воздуха или сам карб беднит или поставили прямоток и нулевик не регулируя карб или просто слишком высокие холостые высталены. выкрути, сфотай, пакеж свечу. Если я какие-то возможные причины забыл, поправьте меня, пожалуйста. Разобрал ручку газа - смазал тросики и собрал обратно. обороты такие же остались. А может ли тросик подсоса не до конца убираться ? ![]() обвел на картинке в кружок какую-то крутилку на тросике......это не регулятор холостых оборотов ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обвел на картинке в кружок какую-то крутилку на тросике......это не регулятор холостых оборотов ? Это регулятор холостых оборотов. Подсос полностью убирается? Может воздух попадает в двигатель, в обход карбюратора, проверить все патрубки на герметичность. Проверить бы уровень бензина в поплавковой камере, так же проверить, не заедает ли заслонка в самом карбюраторе? Заслонка поднимается мембраной, ходит по пластику, при большом пробеге может быть выработка или же. Еще есть опыт такой, что не оригинальная заслонка (с Али, например), туго ходит по этим пластиковым направляющим, необходимо аккуратно обработать напильником. А возможно, нужно просто хорошо промыть карбюратор и, кстати, посмотреть на наличие остатков поролона от воздушного фильтра, бывает такая проблема, что старый фильтр превращается в мелкую труху и сеточка в корпусе воздушного фильтра не спасает. Кстати, при разборе карбюратора, рекомендую обратить на маркировку главного топливного жиклера, у меня с Японии стоял больший жиклер, аж 137 вроде (и холостого стоял на 19), но и был отрезан шноркель воздушного фильтра, в общем, скорее всего стоял в Японии прямоток, а при продаже его сняли и поставили родной, поэтому, мотоцикл не ехал вообще на верхах, пока все не вернул в сток. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:40 |