Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Срочный вопрос к тем кто шарит в электрике, Внедрение инородного двигателя в XLR250
стас-Ju87
сообщение 19.8.2022, 9:40
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 11
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda XLR250 Baja

Репутация:   0  


Доброго дня всем. Буду краток. Вообщем скатал я свой мотор на Honda XLR250 и совсем не захотелось его капиталить. А нашлись несколько моторов от Suzuki NZ250, что мне показалось совсем не плохим вариантом замены. Внедрил. Теперь вопрос в подключении имеющегося коммутатора в проводку Хонды. Схему на Nz250 найти не удалось. Прочитать на коммутаторе можно тоже не всё и спалить его совсем не хочется. Буду признателен за дельные советы.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




--------------------
79046396790
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vano_250
сообщение 24.8.2022, 7:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


осмотрев генератор можно увидеть наверное, что там три фазных вывода как у всех, плюс с датчика зажигания и ВВ катушки провода, реле-регулляторы часто одинаковые, главное узнать какой провод в какую фишку входит

а вот как коммутатор подружить с другим мотором-вопрос, там же кривые опережения вшиты

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
стас-Ju87
сообщение 27.8.2022, 9:04
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 11
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda XLR250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(vano_250 @ 24.8.2022, 4:59) *
осмотрев генератор можно увидеть наверное, что там три фазных вывода как у всех, плюс с датчика зажигания и ВВ катушки провода, реле-регулляторы часто одинаковые, главное узнать какой провод в какую фишку входит

а вот как коммутатор подружить с другим мотором-вопрос, там же кривые опережения вшиты

Да собственно всё тоже самое , с генератора три жёлтых провода и два на датчик. С этим вопросов нет. На коммутаторе этого мотора пять концов , два на датчик холла, два катушку , остаётся один и вопрос с полярностью




--------------------
79046396790
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 2:53
Яндекс.Метрика