![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем. Буду краток. Вообщем скатал я свой мотор на Honda XLR250 и совсем не захотелось его капиталить. А нашлись несколько моторов от Suzuki NZ250, что мне показалось совсем не плохим вариантом замены. Внедрил. Теперь вопрос в подключении имеющегося коммутатора в проводку Хонды. Схему на Nz250 найти не удалось. Прочитать на коммутаторе можно тоже не всё и спалить его совсем не хочется. Буду признателен за дельные советы.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- 79046396790
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 513 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял, от NZ250 есть коммутатор и часть проводки, но подробностей маловато.
Не видна расцветка проводов на разъеме коммутатора. Нет картинки датчика, цвета его проводов и результата прозвонки. Есть вероятность, что это не датчик Холла, а электромагнитный. По ссылке https://kamoair.web.fc2.com/nz250.htm есть информация, что у NZ250 система зажигания не CDI, а транзисторная. В этом случае обычно один конец катушки зажигания соединяется с плюсом питания. На коммутаторе этого мотора пять концов , два на датчик холла, два катушку , остаётся один и вопрос с полярностью Коммутаторы от NZ250 есть на аукционе, у них шесть контактов - https://aucview.aucfan.com/yahoo/n1032324424/ https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/s802799160 Мот действительно редкий, ни мануала, ни каталога в сети не вижу, только бумажные предлагают купить. Можно поизучать аналог тех лет - систему зажигания от Suzuki GN250. У него такой же по форме коммутатор и система транзисторная. Похоже, что контакт №5 не используется. Если на колодке от NZ250 цвета проводов совпадут со схемой от GN250, то вопрос, вероятно решится. По крайней мере, кроме проводов датчика (есть разные варианты расцветки на схемах), три провода подключаются так: белый: катушка зажигания; оранжево-белый: питание +12 В и катушка зажигания; черно-белый: общий (минусовой) провод. ![]() Сервисный мануал GN250 - ![]() Для подстраховки сначала можно подавать питание через лампочку около 10 Вт. NZ250: белый (возможно с черной полосой) провод катушки зажигания на клемме с заостренной стороны корпуса. Так мне видится. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:13 |