|  Блюзовый мотоцикл., История одной покупки. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Блюзовый мотоцикл., История одной покупки. | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  16.2.2009, 23:48 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Quote (parmenoff) Quote (OttoFrija)  Еще вопрос - при открывании (с целью диагностики ЦПГ) крышки залива масла ... О, это как? parmenoff, ну, поскольку машинка с декомпрессором - компрессию не померить. Но косвенно о состоянии ЦПГ мы можем судить, открывая на работающем движке (на несколько секунд) маслозаливную горловину. При прочих равных там, где меньше дует, поршень, кольца и цилиндр свежее. ЗЫ:menu, еще дядя Эйнштэйн учил, что все относительно. Да, сравнивая с Иж все супер. Но сравнивая с Хондой сразу видны чудеса нейтрали, не та развесовка и тяга (ну тут просили не углубляться в недостатки). Так что, отлично осознавая свое ламерство в эндуро, при таких словах расскажите, что я именно неправильно делаю, если на Хонде нейтраль и тяга внизу есть, а тут нет? Особенности. Конструктивные. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:02 |