![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Quote (OttoFrija) Еще вопрос - при открывании (с целью диагностики ЦПГ) крышки залива масла ... О, это как? parmenoff, ну, поскольку машинка с декомпрессором - компрессию не померить. Но косвенно о состоянии ЦПГ мы можем судить, открывая на работающем движке (на несколько секунд) маслозаливную горловину. При прочих равных там, где меньше дует, поршень, кольца и цилиндр свежее. ЗЫ:menu, еще дядя Эйнштэйн учил, что все относительно. Да, сравнивая с Иж все супер. Но сравнивая с Хондой сразу видны чудеса нейтрали, не та развесовка и тяга (ну тут просили не углубляться в недостатки). Так что, отлично осознавая свое ламерство в эндуро, при таких словах расскажите, что я именно неправильно делаю, если на Хонде нейтраль и тяга внизу есть, а тут нет? Особенности. Конструктивные. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:57 |