Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ложные нейтрали копирный вал, Туго проворачивается копирный вал
pomaxa250
сообщение 31.8.2022, 12:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Кавасаки Шерп250-ничто не предвещало как говорится,дал девочке прокатиться на моте,мот упал в промоину,немного согнулась лапка КПП и началось. ! передача начала вылетать под нагрузку,через день пропала вовсе.включается только по праздникам, появились ложные нейтрали,зачастую оставалась 3,4,5,6 передачи,через несколько переключений вновь появлялась 2 и очень редко 1 передача.
Снял лючёк и мануальным путём обнаружил туговатый ход копирного вала(все пружины целые и на своих местах)
Был призван в помощ мотомеханик,он подтвердил тугость прокручивания копирного вала и сказал,что это возможно подшипник. Внимательно я изучил подшипник,разрушений сепаратора в нём нет,шарики все на своих местах,с обратной стороны вал вращается в картере,может там и есть подшипник,но визуально не видно,минимальный люфт копирного вала(продольно)присутствует.
У кого какие мысли будут,может у кого было подобное?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KmvWeb
сообщение 31.8.2022, 15:43
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Доброго времени суток! Боюсь, что администрация сайта будет ругаться, что тема создана не в том разделе, этот раздел на Djebel, для Шерпы есть соответствующий раздел.
Но попробую помочь, так как у друга была такая же проблема после падения, но на Suzuki DR250S, суть в чем, есть фиксатор КПП, который должен ходить по копирному валу, там есть специальные выемки, скажем так, они в виде звезды.
По фотографии из мануала на Шерпу будет более понятно, чем я тут объясняю (позиция D):
Прикрепленное изображение

Так вот, эта позиция, у друга была погнута, мы даже не заметили сразу, вскрывали несколько раз крышку сцепления, а симптомы были точно такие же. Выровняли ее, чтобы она четко ходила по выемкам копирного вала и коробка стала работать, как часики. Обвел этот момент на фото, так сразу даже и не понять было, что с этим фиксатором что-то не то:
Прикрепленное изображение

P.S Конечно же, дело может быть совсем в другом, например, погнуло сам вал переключения или еще что-то, но вот был такой опыт и проблема, решил поделиться



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:52
Яндекс.Метрика