![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вопрос подвески на нашем ДР - вопрос мук и страдания. Я уже успел поменять переднюю вилку на DRZ400 от S версии, к переду теперь вопросов нет. С задом пробовал многое - полный ребилд амортизатора, замена масла, накачка до нужного давления (15 ам.), даже пробовал заказывать изготовление усиленной пружины 9.5, но сильно эффекта от нее не заметил, зато за сезон она просела ниже штатной и искривилась. Сейчас вернул штатную пружину. Интересуют более продвинутые способы улучшения задней подвески, что бы устранить следующие проблемы: - мотоцикл болтает, задница скачет и пробивает. При прыжках так же пробив подвески. Работа зада не стабильна при заезде в горки. - мотоцикл откровенно низкий. С моим ростом 186 мне хочется большего клиренса. За счет аммотрта хотелось бы его еще поднять. Часто сажусь на брюхо, при езде в колее бывало что задевал ногой об землю. - при езде с грузом мотоцикл еще и просаживается, подвеска не работает с грузом от слова совсем. Нужно: План А: Найти хорошую замену (от чего подобрать?). Склоняюсь к какому-нибудь варианту от кроссового мотоцикла, но от чего подойдет без больших переделок и что бы он реально работал хорошо? Кто пробовал менять? План Б: Купить готовый вариант. Но есть ли реальные проверенные варианты и живые отзывы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что если более короткие линки сделать? Жестче - не лучше. Этак и полено вставить можно было бы. Тюнинг даёт более качественное демпфирование, а не лишнюю жесткость. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жестче - не лучше. Этак и полено вставить можно было бы. Тюнинг даёт более качественное демпфирование, а не лишнюю жесткость. Категорически не согласен. Установка более жёстких пружин на передок фьюжена дала более энергоёмкую, комфортную подвеску. Так же установка более жёсткой вилки от ДРЗ дала автору комфорт по передней подвеске. И тюнинг сюда будет с более жёсткой или длинной пружиной и как минимум более тугим отбоем, чтоб подвеска не стреляла. Идея с 18 колесом хорошая. Только обод от чего брать такой же ширины? 650л? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:36 |