![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Мой стальной коняжка, о котором давно мечтал Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, вот и 6000 разменял на одометре. Сезон продолжается, мотоцикл работает, эксплуатируется в хвост и гриву. Несмотря на довольно жесткие условия применения- в основном бездор, камни, склоны, грязь, броды в разных сочетаниях- ничего серьёзно не сломалось. В основном по навесному: замена задних подшипников, резины (теперь стоит внедорожная), пару раз выправлял угол поворота руля после падения на скльзкой траве, причём на месте, благодаря наличию инструментов; заменил ведущую звезду с 14 на 13, ибо сточилась, а по горам 14 много, а 12 уже вредно для слайдера. Пока справляется с большинством подъемов без детонации. А вообще можно взад воткнуть на 44 зуба вместо 42 и так уже будет гораздо поуверенней в горах. Снял штатную защиту радиатора и поставил пластиковую решётку. Штатная легко пробивается сучайной веткой, поднятой колесом, что и произошло в глухом лесу на ночь глядя. Хорошо, что ветка эта хитро подлезла в щель сзади и радик не пострадал, но вот защиту изуродовала славно. Повезло. Поставил мелкоячеистую решётку, для тюнинга бамперов. Эстетично и надежно получилось. Никаких щелей. Игла в карбе приподнята на полтора деления, свеча цвета кофе, норм, замечаний по тяглу, мощности, низам нет никаких- замечательно прет. Очень доволен тем, что озаботился сразу темой натяжителя цепи ГРМ. За 6 тыс км ни разу так и не подтянул. Работает, как часы. Похоже штатный автоматический и впрямь склонен к перетягиванию. Лью 95-й, масло лукойл sg допуска, полусинта, замена 1200-1500. По трассе держу 105, на обгонах легко набирает и 125. А если изменить положение датчика заслонки, который слева на карбе против часовой до упора, то легко набирает и 140. Рвет, как бешенный. Правда и греется сильней. Я так понял, это корректор зажигания на предельных режимах. Отрегулировал на 2/3 от самого позднего. Оптимально получилось. Шланг подачи масла в головку больше не откручивался... В целом очень доволен мотом. Рекомендую, тем, кто ещё не определился с выбором
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если изменить положение датчика заслонки, который слева на карбе против часовой до упора, то легко набирает и 140. Рвет, как бешенный. Вообще-то этот датчик выставляется по сопротивлению. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:31 |