![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Мой стальной коняжка, о котором давно мечтал Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. Я поймал положение, когда цилиндр не слишком горячий и банка глушителя не сильно от него отличается. Если загнать по часовой до упора- двиг холодный, глушак раскаленный, и наоборот. Явно коррекция угла опережения. Сейчас баланс примернл соблюден. Возможно и надо заморачиваться с сопротивлегием, но не думаю, что японцы пошли бы на такой гемор. Скорее всего там всё проще. Захотел подрыва- на, но плати ресурсом. Хочешь, чтобы ресурс не укорачивать- подкрути как надо. Имхо, естественно
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю, что японцы пошли бы на такой гемор. А никакова гемора нет, меришь сопротивление между двумя контактами, потом выкручиваешь ручку газа до упора и меришь сопротивление между другими контактами. Тут была инструкция на японском, в файлах, но она ищезнула. Найду скину. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:12 |