![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил комплект мотардных колес для црф х. буду на нем тренить асфальт. диски отдельно купил, резину отдельно. перед взял 120/70/17, зад 150/70/17. с передом все ясно, а вот зад.... сейчас пристраиваю покрышку, и понимаю, что скорее всего будет цеплять цепь... или не будет... на снятой же не ясно как она стоять будет в итоге... можно коненчо шм сделать, и поставить, но в случае ошибки денег жалко. это 3тр. (шиномонтаж). Короче вопрос. Кто нибудь ставил такие покрыхи в ХР джебель црф? лезет? задевает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6216 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моим расчётам разница в энергии затрачиваемой на разгон с более тяжёлыми шинами будет примерно равна (m2-m1)V^2.
Почему так- энергия кинетическая общая сложится из двух. 1. Энергия линейного движения вдоль дороги (mV^2)/2. 2. Энергия вращения - для шины будет чуть меньше, чем та же (mV^2)/2. То есть при разнице в весе шин в 1 кг по ровной дороге должен быть эффект как от двух кг груза. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:08 |