![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил комплект мотардных колес для црф х. буду на нем тренить асфальт. диски отдельно купил, резину отдельно. перед взял 120/70/17, зад 150/70/17. с передом все ясно, а вот зад.... сейчас пристраиваю покрышку, и понимаю, что скорее всего будет цеплять цепь... или не будет... на снятой же не ясно как она стоять будет в итоге... можно коненчо шм сделать, и поставить, но в случае ошибки денег жалко. это 3тр. (шиномонтаж). Короче вопрос. Кто нибудь ставил такие покрыхи в ХР джебель црф? лезет? задевает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
150 в CRF войдет с запасом, останется миллиметров 8-10 до цепи. Даже 160 заходит, но немного цепляет на сбросе газа. Конечно немного странный выбор мотоцикла для этого, но тут уж на вкус и цвет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
150 в CRF войдет с запасом, останется миллиметров 8-10 до цепи. Даже 160 заходит, но немного цепляет на сбросе газа. Конечно немного странный выбор мотоцикла для этого, но тут уж на вкус и цвет. фух зашло. смотрится оч огромным. диск 4,25 и резина 150/70/15 , перед 152/70/17 но СОВЕРШЕННО без запаса. ММ 3-4 надеюсь не будет драть. проехался, вроде норм. (на фото мот на подножке, и цепь чуть лежит в бок. и зазор см где то. Если стоит ровно и цепь натянута, то именно мм3. всего до цепи. ![]() Конечно немного странный выбор мотоцикла для этого, но тут уж на вкус и цвет. на самом деле все произошло крайне нелепо. Я решил обновить мот, купил ктм 300тфай 21года, и ... и загорелся стантом резко)) как то ппц как зашло! конечно можно купить стантовый мот, но где гарантия, что мне это занятие быстро не наскучит? Поэтому ограничимся пока катками. итак комплект огого вышел. (диски не китай). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно можно купить стантовый мот, но где гарантия, что мне это занятие быстро не наскучит? Поэтому ограничимся пока катками. итак комплект огого вышел. (диски не китай). Купить готовую стантуху и в конечном итоге продать (хоть сразу, хоть через несколько лет) будет гораздо быстрее и дешевле, чем тюнить стоковый CRF. Даже конвертация эндуры в полноценный мотард - штука не целесообразная, по нынешним временам. При этом, специфика 250 мотора будет очень сильно тормозить развитие навыков. Решительно отговариваю от этой затеи). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить готовую стантуху и в конечном итоге продать (хоть сразу, хоть через несколько лет) будет гораздо быстрее и дешевле, чем тюнить стоковый CRF. Даже конвертация эндуры в полноценный мотард - штука не целесообразная, по нынешним временам. При этом, специфика 250 мотора будет очень сильно тормозить развитие навыков. Решительно отговариваю от этой затеи). Про специфику мотора можно подробнее? И что советуешь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 19:27 |