![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Ну чтож, пришло время и мне наконец-то создать здесь темку
![]() По прошествии какого-то времени захотелось все же что-то посерьезнее. Долгое время очень хотелось именно джебель 250xc ну или dr250r. Долгое время рассматривал разные объявления, копил деньги, основная масса живых на вид джебелей на авто ру по прошествии времени, к сожалению, росла в цене. А потом тут еще со скачком доллара по весне, многие пропорционально взвинтили цены, а когда доллар все же опять подешевел, цены не вернули) Параллельно джебелю рассматривал, другие байки, в том числе crf250l. С аукциона джебель брать не очень хотелось, т к конечная цена хорошего экземпляра выходила под 300, и порой, смотря по видео с аукциона, он еще и работал не очень, в общем цель была купить и почти сразу ездить поменяв расходники, быть может. Не очень хотелось начинать покупку с сильного вмешательства в мотоцикл. По объявлениям проскакивали конечно неплохие варианты, но покупая не самый новый мотоцикл у нас надо смотреть его в живую, как я считаю. А все варианты зачастую находились далеко и времени особо не было. В общем, по итогу решил добавить чуть денег и брать црф с аукциона, потому как мотик поновее, пробеги вроде небольшие и шанс его живого с Японии больше, ИМХО. Немного о выборе именно этой модели. Немалую роль сыграл ютуб. Множество забугорных видео именно о црф-л, и во всех них в основном только положительные отзывы. Многие здесь на форуме ставят под сомнение надежность, но посмотрев туже статистику с аукционов можно увидеть, что множество црф-л продаются с немалыми пробегами. Это, как мне кажется, говорит что данная модель в плане надежности не хуже джебеля, да и кругосветки подтверждают это. Может быть, конечно, в плане утилитарности црф проигрывает, это да. Радиатор, пластик, небольшой бак, но везде свои небольшие плюсы и минусы, с которыми приходится мириться ![]() По эксплуатации пока особо ничего сказать не могу - проехал меньше сотни километров. Сейчас придут фильтра, заменю масло, поставлю на учет. Крейсер в районе 100-105 на стандартных звездах, запас по мощности имеется, но это ни для кого не секрет наверное. Заводится, что называется, с пол оборота. На джебеле свет фары не видел, но здесь мне он очень понравился, плюс стоит светодиодная лампочка. А то была постоянная проблема - многие встречные при езде в темное время суток не переключались ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. В начале августа смотался в поездку и по этому поводу отчетик.
В этом году было решил посетить на "нетуристе" Тверскую область. На поездку заложил 3 дня. В приоритете снова не самые оживленные дороги, через городки, деревни, разбитым асфальтом, гредером, проселками, но и хорошего покрытия было немало, это да. Цель первого дня город Ржев и ржевский мемориал. Стартанул с утра из Тульской области. Неспеша, погода отличная, путь держу на Перемышль, после сворачиваю с трассы на местную дорогу через деревни, выезжая в районный городок Бабынино, а затем на трассу Юхнов - Вязьма. После Вязьмы, еду через Сычевку, по второстепенной дороге. изрядно раздолбанным асфальтом, проверяя на прочность заднюю часть мотоцикла грузом на багажнике)), в итоге выезжаю к г. Ржев. Посетив мемориал, заселяюсь в заранее забронированный хостел в городе. И еще есть время для небольшой прогулки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цель второго дня дать круг через Селигер и по итогу добраться на ночёвку на оз. Лучанское. По совету товариша СEMEНа (спасибо) держу курс на Старицу, дабы проехать по довольно интересной дорожке вдоль Волги. ![]() ![]() ![]() ![]() После поселка Паньково снова сворачиваю на деревенские дороги, дабы добраться этим путём до Селижарово. По навигации дорога хоть и с твердым покрытием, но по факту первые километров 7 проселок, а местами вообще протоптанная одинокая колея в высокой траве. Далее места с асфальтом довольно убитые, где то вовсе эдакая песчаная дорожка.(фото) Вдоль дороги много следов активной лесозаготовки и минимум какого либо попутного и встречного движения. ![]() Ближе к Селижарово выезжаем снова на оживленную трассу, и минуя этот городок, держу путь в сторону Осташкова. Там по плану посетить Нилову пустынь. На территории монастыря имеется чайная, там и обедаю ![]() ![]() ![]() Далее по плану дорога на Андреаполь, с заездом в Ширково. Но подъезжая к отвороту на Ширково, понимаю, что не укладываюсь по времени до темноты, ведь еще нужно искать ночевку на озере. И, к сожалению, оставляю посещение этого места до лучших времен. Добравшись до Андреаполя, заправляюсь и двигаю севернее в район о. Лучанское. Маршрут проложил через деревню Быстри и по карте там мост через речку, подъехав и увидев его по факту (бревна, скобы, доски) не решился по нем ехать груженым, хотя конечно в теории он проезжаем, и даже пару местных оказалось рядом. В общем, я что то косякнул в этом моменте, спросил у местных может еще есть дорожка - те пожали плечами, и предложили попробовать доехать на оз. Бросно. И только дома я понял, что была неподалеку еще дорога к намеченному месту, которую почему то не увидел на карте. Ну а тогда я развернулся и поехал искать ночлег в другую сторону. Попробовал проехать к оз. Бросно с северной его стороны, но везде тщетно, либо я в спешке не нашел дорогу. То фермеры перекрыли шлагбаумами подъезды, в другом месте в д. Выползово местные воротами с проволокой. В общем, настроение продолжало падать, на улице темнеть, и было решено бросить палатку в небольшом лесочке на берегу р Волкота. На 3й день запланировано возвращение домой, но другой дорогой. Собрав вещи, выдвигаюсь снова в сторону Андреаполя, а затем юго-восточнее на Нелидово. Поехал по торопецкому тракту (так обозначена эта второстепенная дорога). Дорога гравийка, места глухие, встречных за 30 км, от силы несколько машин. Навевают дополнительную хандру опустевающие немногочисленные деревни вдоль дороги. ![]() После Нелидово качу по асфальту до Белого. Заправившись выдвигаюсь на Холм-Жирковский. Этот отрезок выдался довольно интересным. После Белого через некоторое время снова начинается безлюдная гравийка, и после деревни Комары в принципе кончается. Далее примерно 6 км весьма скверной грунтовки изрезанной колеями. Благо было достаточно сухо, да и мотик относительно легкий. В противном случае на этом участке пришлось бы помучиться. Что интересно дорога обозначена второстепенной и никакого намека на бездорожье вроде бы не должно было быть, в общем карта соврала. ![]() Потыркавшись по колеям, тем приятнее было выехать после на свежеположенный асфальт и сменить обстановку. Здесь же произошла потеря перчатки - остановился у какого-то придорожного пруда-лужицы отмыть грязюку с себя и посеял. Поискав какое то время, плюнул и поехал в одной. От Холм-Жиркоского взял направление на Вязьму, а там уже дорогой которой ехал день назад, но в обратном направлении. ![]() ![]() Итого в общей сложности проехал 1500 км, все штатно, ничего не отвалилось. Поездкой и мотоциклом доволен ![]() p.s. последние 3 фото криво прикрепились, не понимаю в чем дело, не могу переместить их в сообщении.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:41 |