![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вопрос подвески на нашем ДР - вопрос мук и страдания. Я уже успел поменять переднюю вилку на DRZ400 от S версии, к переду теперь вопросов нет. С задом пробовал многое - полный ребилд амортизатора, замена масла, накачка до нужного давления (15 ам.), даже пробовал заказывать изготовление усиленной пружины 9.5, но сильно эффекта от нее не заметил, зато за сезон она просела ниже штатной и искривилась. Сейчас вернул штатную пружину. Интересуют более продвинутые способы улучшения задней подвески, что бы устранить следующие проблемы: - мотоцикл болтает, задница скачет и пробивает. При прыжках так же пробив подвески. Работа зада не стабильна при заезде в горки. - мотоцикл откровенно низкий. С моим ростом 186 мне хочется большего клиренса. За счет аммотрта хотелось бы его еще поднять. Часто сажусь на брюхо, при езде в колее бывало что задевал ногой об землю. - при езде с грузом мотоцикл еще и просаживается, подвеска не работает с грузом от слова совсем. Нужно: План А: Найти хорошую замену (от чего подобрать?). Склоняюсь к какому-нибудь варианту от кроссового мотоцикла, но от чего подойдет без больших переделок и что бы он реально работал хорошо? Кто пробовал менять? План Б: Купить готовый вариант. Но есть ли реальные проверенные варианты и живые отзывы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем, кто писал и советовал поставить короткие (завышающие) линки.
Просто поставить линк, даже на 0.5 см короче оказалось невозможным. Расстояние между рычагами по заводу сделано минимальное. Единственный вариант решения - подтачивать маятник. Насколько я помню на exc 350 нет качалки, а на др есть. Интересно как ты туда его воткнул. что такое "качалка" и как она мешает засунуть аморт? спасибо. попробуем) аморт чуть больше по осям, чем нужно. а глобальная цель - чутка занизить мопед без прогрессии и уйти от пневмы. Аморт ohlins rc46 Вроде как тема - по ДР650СЕ. Вы задаете вопросы по амморту, который отношения к этому моту не имеет, про какие-то «мопеды без прогрессии». Может уже хватит засирать нормальные темы непонятно чем?) Здесь люди дают полезные советы по теме, по КОНКРЕТНОМУ мотоциклу. Но эти советы - можно собрать на одной странице. Все остальное - куча флуда на 4 страницы не понятно о чем, в котором, в дальнейшем, кому нужна будет эта информация, в этом флуде ничего будет не найдет! Разбираем аморт и на шток под поршень ставим проставку такой высоты, на сколько хочется зажать ход. Только действительно- зачем? Я, например, когда ставил ohlins от ехс350, оставил ход как есть (почти на сантиметр больше, чем у того же ohlins, но для dr650). Расскажи, пожалуйста, подробнее, что за амортизатор ставил на DR, где его купил, как поставил, как он по ощущениям?) Я думаю такой апгрэйд вообще заслуживает отдельной темы, но, хотя бы, здесь поделись инфой, не жадничай)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:21 |