![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня suzuki dr 250 s с сухим картером и одним распредвалом
скажите какие зазоры клапанов на нем должны быть по мануалу и какие клапана впускные а какие выпускнае Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из своего опыта, регулирую раз в 3 тыщи, за это время на впуске почти ничего не меняется, а вот на выпуске бывает надо немного поправить, никакого герметика туда пихать не надо, лучки уплотняются резиновым колечком- снимаем и в магазине РТИ покупаем новое, с нормальной эксплуатацией на 2-3 года его хватит.
крышку головки снимаем при разборе с целью ремонта( ну там цепь поменять и тд), только нефиг ее силиконовым герметиком мазать, потом повылазит где не надо, в этом моторе вообще постель распредвала- самое слабое место, наносим тонюсенький слой анаэробного, который застывает только в зазорах, а там очень хорошо обработана плоскость и один фиг 90 процентов выдавливает Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:07 |