![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.9.2022 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Yamaha wr450f Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Так судьба сложилась что пересел с Raid на WR450 2014 (инжектор) и есть ряд моментов которые печалят меня. Суть в том, что на холодную даже с подсосом стартер долго крутит и даже не схватывает, порой доходит до 3 минут маслания. Я уже и клапана и цепь смотрел, форсунку чистил с дроселем и бензофильтр мыл, все так же. Электрик знакомый говорит что дело в TPS и его по хорошему стоит менять. Есть идеи куда копать ? Что вообще с этим делать. Пока на фоне старой техники эти новомодные штуки кажется крайне не надежными и честно так и порывает вернуться к карбу с минимум электрики. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АХАХАХАХАХАХАХА!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Автор извини. Просто тут такие оды инжектору на форуме были. Если дело в TPS, попробуй отсоединить провод от этого датчика. Должно заработать на каких-то надёжных настройках по идее. Как там состояние свечи, кстати? Искра есть? Состояние цилиндра не известно? Мотор не дымит? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:38 |