![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.9.2022 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Yamaha wr450f Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Так судьба сложилась что пересел с Raid на WR450 2014 (инжектор) и есть ряд моментов которые печалят меня. Суть в том, что на холодную даже с подсосом стартер долго крутит и даже не схватывает, порой доходит до 3 минут маслания. Я уже и клапана и цепь смотрел, форсунку чистил с дроселем и бензофильтр мыл, все так же. Электрик знакомый говорит что дело в TPS и его по хорошему стоит менять. Есть идеи куда копать ? Что вообще с этим делать. Пока на фоне старой техники эти новомодные штуки кажется крайне не надежными и честно так и порывает вернуться к карбу с минимум электрики. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начни с диагностики. Давление в топливной промерь, замерь компрессию. На кроссовой Каве такое было. Там пока Бенза не наливалось, чтобы хоть какая-то компрессия появилась.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:43 |