![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут в прошлом году мотик поменял внезапно, пересел с dr350s на yz125. Да, очень кардинально.
После короны чет начал себя как то особо обесселивешим ощущать, ну и поехали кататься, уронил на горке сузуку, только нагнулся чтоб поднять, за мот взялся, и кааак прострелит поясницу.. Поднял еле как, заехал, минут 5 стоял отходил, ну и покатушка на этом закончилась, поехал домой. И потом все, чуть какая нагрузка с наклоном, - боль на несколько дней. Пошел сделал МРТ, - протрузии. Короч решил что надо что то менять, и купил yz125 2013 года. За зиму + нерегулярный прием каких то выписанных таблеток, и спина более менее прошла, хотя конечно усталость какая то теперь в ней довольно быстро начинает ощущаться. Короч начал ездить на ямахе. За первый более менее выезд сжег сцепу, (ну тут еще не только моя привычка к низам от сузуки, а не очень настроенный карб изза которого мот вообще не ехал в 1\4 газа, плюс по привычке от сузуки я отрегулировал трос так что почти не было свободного хода, и не обращал на него внимания когда диски уже начали гореть). В общем диски поменял, заодно и стоковые 13*48 заменил на 13*52, и, начал ездить, - лично мне все нравится. Низов конечно нехватает, там где я бы на сузуке мог "триально" ехать на первой, на ямахе надо идти ходом, там где на сузуке можно ехать с места, - на ямахе очень сложно стартануть, там где на сузуке можно сбросить газ и снова набрать обороты в гору - ямаха стремится или сдохнуть или встать в свечку. Но, есть и плюсы, - у ямахи управляемость велосипеда, легкая, маневренная, так и провоцирует "шалить" когда едешь по простому лесу. Недавно ездил на сузуке по тому же самому маршруту где 2мя неделями ранее ехал на ямахе, - и понял один из основных минусов сузуки, - высокий центр тяжести. Дорога была по камням, по ручью и камням, сначала плоское, потом вверх. И вот сузуку сложно удерживать, сложнее ловить равновесие и чем больше отклоняешься от вертикального положения тем больше сил тратится, на ямахе если ошибся, не удержал, наклонился мотик, ты его так же легко выпрямил, а с сузой на ошибки тратишь больше сил. В общем как обычно, и плюсы и минусы, сейчас вот две покатушки на сузуке проехал (про ямаху позже) - даже хз, на чем больше можно устать. Катаюсь сейчас в меру своего здоровья, чтоб не напрягать спину, поэтому не особо что на ямахе что на сузуке устаю. Короч катаюсь, вернее катался на ямахе. Прошло 30мч, настало время замены поршневой. Там уже предхоз хз скока набегал =))) И я еще 30 с хвостиком, в своем тошнотик стиле. Поршни уже заказал, да, даже два, щас стоит группа С, я на всякий случай заказал и С и Д, не вскрывая еще даже. Типа какой по замерам выйдет, тот и поставлю, ну летом так думал. Так же летом думал, привезу себе 144 бигбор кит со штатов. А потом понял, что тогда придется и "подсесть" на поршня, а они ТОЛЬКО со штатов будут, а в свете последних событий, доставка с ебея все сложнее и сложнее становится. В общем мысли про бигбор задвинул подальше, начал думать насчет переделки мотика в Х версию, - это кросс кантри версия кроссового yz125\250. Отличаются они прям несколькими мелочами, по мотору это пружина мощностных клапанов, сами клапана, блок управления зажиганием и головка. По подвеске там тож есть нюансы, но мне на них наплевать, меня устраивает работа моей. Насчет подножки, - тож плевать, я давно даже сузуку привык на дерево рулем опирать. 18 колесо? Так я купил комплект с wr-ки еще зимой, и катаюсь на 18 уже. В общем вот думаю, то ли вкладываться в ямаху, типа воткнуть в мотор потроха от Х версии, + заказать головку от Apex с измененным сквишем (да, придется через посредников в КЗ)... Или может даже все таки привезти 144 кит поршневой? Кто в курсе, реально ли в РФ изготавливать 2т поршни под свой цилиндр? Или, - может просто взять ЕХС 200 тех же годов? А то получится как с сузукой, которую я облегчал выкидывая все лишнее, вкинул 350й мотор, пластиковый бак.. А в итоге купил yz 125. который в 1\4 легче. Конечно, чтоб ответить что мне взять, надо знать чего я хочу, я чет хз ) Мож это "кризис" 40+ лет когда чего хочу не знаю, но хочется чего то =)) Мож низов чуть больше хочется. Но мне нравится управляемость ямахи и ее вес. А вдруг ехс 200 будет тяжелее и не такой верткий? А правда что до какого то года ехс 200 шли на раме 125ки, а после какого то, - уже стали массивнее? Мне вот в ямахе еще что нравится, - узкий силуэт, радиаторы даже без защиты не особо страдают, тк они не выступают за траверсы рулевой колонки. Резонатор тож мелкий. Короч хз.. Причем если брать ЕХС, ямаху придется продать заранее, и будет не сравнить. Можно конечно продать Сузуку, но, - во первых кому нужна некруха, двое знакомых тщетно пытаются за 200к продать свои ХР250, им даже не звонят, а во вторых - Сузука будет ездить вечно, при наличии у меня 2.5 запасных моторов, - прекрасная подменная лошадка. Короч смысла ее продавать не вижу. И вот еще, по весу. Сузука с полным баком 131кг. Ямаха с полным баком 99кг. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой ктм 2т EXC для тебя, и 250 и 300 будет огонь. Они все лёгкие.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:01 |