![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, - как?
Начал я с замены бака, поменял, мот стал субьективно заметно легче. Начитавшись америкоса который выпилил с др350се все до чего дотянулся, буквально, даже стенки фильтр бокса выпиливал и заменял пластик на более тонкий, захотелось тоже немножко поизвращаться, но с меньшим пристрастием =) Начал с тех вещей которые были легкими штатно, на других комплектация. Бак я уже поменял, взяв его от "лесной" версии ДР350С, следующим стал багажник. Снял свой родной тяжелый, и заменил его на легкую алюминиевую дугу которая шла на некоторых комплектациях мотоцикла. Полез откручивать все, без чего можно ездить по лесу. Подножки пассажира открутил уже давно. Снял спидометр с тросом, контрольные индикаторы, замок зажигания, датчик нейтрали заменил на заглушку, убрал реле поворотов, левый пульт управления светотехникой. С подхвостной дуги спилил замок шлема и какое то ухо хз от чего. а затем подумал - и пильнул саму дугу, выпилив из нее ненужный на мой взгляд кусочек. ![]() А потом подумал, и... Вот тут вопрос, а не выкинуть ли вообще эту дугу? Насколько сильную роль она играет в увеличении жесткости хвоста, в противостоянии боковым ударам? Установлена она была вот так: ![]() Вот думаю, варианты, - убрать ее вообще и ничего не ставить взамен. Убрать, а вместо нее выгнуть из алюминия распорку усилитель на подобии той дуги что рядом на раме. Я ее вижу так, две крепежные пластины на 4 болта, между ними две дуги из 16й алюминиевой трубы, между трубами вварена алюминиевая вставка. ![]() Мелочевка. Для мелочевки купил два маленьких листика АМГ6 и Д16Т, 2мм толщиной. Начал экспериментировать. Оказалось, что Д16Т очень не любит гнуться, гибы в 90 градусов просто резко и внезапно трескаются. Поэтому его отложил на потом, когда буду делать что то с минимумом гибов или плоской формы. В общем все что на фото, - выгнул из АМГ6. Это, - кронштейн удерживающий тросик сцепления, защита тормозного шланга с вилки, направляющие шланга переднего суппорта, крепления сидушки, кронштейн удерживающий компенсационный бачок амортизатора. На этом листик алюминия кончился, но и кронштейны на мотике почти кончились тоже. Почти - осталось выгнуть кронштейн удерживающий переднюю фару. На фото попала только последняя поделка - кронштейн направляющей шланга суппорта. ![]() На фото видно, что крепления сидушки сверлены, это я до покупки алюминия думал таким образом снять немного веса. Снялся мизер, почти на уровне погрешности кухонных 5кг весов. Поэтому и перешел на алюминий. Так же подырявил крепление масляного радиатор, кронштейны крепления двигателя до которых смог добраться не снимая бак. Там конечно совсем мизер выигрывается, крепления то алюминиевые, поэтому сильно и не усердствовал. На очереди план купить В95 и выточить новые колесные втулки =) ![]() И вот вопрос, та канавка указанная стрелкой, это ведь износ от кромки сальника, а не заводская задумка? Колесные оси, есть возможность изготовить их из титана, как думаете, стоит заморачиваться? Выигрыш в весе будет не настолько сильным как в случае с алюминием. А в этих всяких интернетах пишут что с титаном могут быть нюансы, кто то говорит что он хрупкий, кто то пишет что пластичный и могут быть проблемы с резбьбами. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого, все мои облегчения закончились вот такой цифрой. И цифра эта 132 кг без малого. Это я на тот случай, если фотопомойка сдохнет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И цифра эта 132 кг без малого. Это я на тот случай, если фотопомойка сдохнет. Так и на сколько похудел по итогу? Как оно по ощущениям? И еще вопрос, почему у других масло в раме и без радиатора нормально живет? Или у тебя не в раме? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и на сколько похудел по итогу? Как оно по ощущениям? И еще вопрос, почему у других масло в раме и без радиатора нормально живет? Или у тебя не в раме? Радиатор был опцией для калифорнии вроде. И я захотел эту опцию =) Ну на покатухах, если возиться где то возле одной горки то он нормаьно такой горячий что рука не терпит. По просьбам общественности, фото на форум. Заодно загружу все что смог взвешать, для сравнения. Самые интересные имхо цифры это китаец на воздушном 172 моторе и мой др350. Китаец легче. Да, он слабее по мотору, но удобнее по посадке, если именно эндурить, а не туристить. Этот китаец с мотором без балансирного вала, вибрации просто ужас, его даже крутить не хочется. Итак, др350, бак пластик, полный. ![]() ![]() ГР8 на 172 моторе без балансира. бак полный. ![]() ![]() ГР7 на 2т ланзовском моторе, плюс ковш плюс защита радиаторов, бак не родной, а увеличенной емкости, как на ГР8. Полный бак. ![]() ![]() Ямаха ЮЗ125, полный бак. ![]() ![]() Урал, одиночка, заднее колесо на 18, бак полупустой. ![]() ![]() Минск, который уже с китайским мотором начал делаться, 125сс 4т. Бак пустой практически. ![]() ![]() Регулмото на 16какомтотам моторе, бак полупустой. ![]() ![]() Почему я говорил что цифры интересные, - потому что китаец весит легче нашего др. И если бы у именно этого экземпляра был балансир, - вообще сказка для простых покатушек по лесу. А такие модели есть, с балансиром. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:37 |