![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.9.2022 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Yamaha wr450f Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Так судьба сложилась что пересел с Raid на WR450 2014 (инжектор) и есть ряд моментов которые печалят меня. Суть в том, что на холодную даже с подсосом стартер долго крутит и даже не схватывает, порой доходит до 3 минут маслания. Я уже и клапана и цепь смотрел, форсунку чистил с дроселем и бензофильтр мыл, все так же. Электрик знакомый говорит что дело в TPS и его по хорошему стоит менять. Есть идеи куда копать ? Что вообще с этим делать. Пока на фоне старой техники эти новомодные штуки кажется крайне не надежными и честно так и порывает вернуться к карбу с минимум электрики. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7764 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот че пишут на адврайдере.
про другой инжекторный мот. Low battery voltage causes the idle run very lean I was testing and tuning for a while and slowly the battery was getting drained. The bike still started fine and without the AFR meter being hooked up I wouldn't have even been able to tell but as the battery was getting lower the bike started to idle very lean. AFR in the range of 15 - 16. I thought there's something wrong with my setup and debugged the heck out of it. No. It was just bike's battery getting lower. After I charged the battery for a little while the normal operation returned and ECU was again maintaining a normal 14 - 15 AFR. так что, вполне себе причина. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 14:42 |