Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda CRF250LDH, редкий заниженный CRF250L
ra4fnh
сообщение 17.8.2021, 13:41
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2021
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda CRF250LDH MD44 2017

Репутация:   0  


Купил себе с аукциона в Японии Honda CRF250LD MD44 2017 года с пробегом 7624км (Спасибо Илья VL за помощь).
Буду сюда писать про особенности и эксплуатацию.
Пока запилю несколько фоток.

ФоткиДля того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Предыдущий, первый мой мот, был Honda XR250 1996 года, поэтому буду сравнивать с ним.
Сразу скажу - я не профи, опыт вождения мото небольшой, задачи, которые ставятся перед мотоциклом - легкие эндуро-покатушки по лесным тропам. Мот покупался с прицелом на долгое время безпроблемной эсплуатации, как более современный вариант старого доброго иксэра.

Первые впечатления:
После XR250 он нифига не едет smile.gif Со светофора в потоке машин по прежнему уезжаю первый, но после 80 динамика разгона сильно проигрывает. Хотя эндуро чекушка - это не про гонки, поэтому особо не расстроен. Зато в плюсах инжектор.
Центр тяжести по ощущениям ниже, поэтому 145кг веса (лишние 15 ?) не ощущаются. Хотя это не точно, xr250 продал 5 лет назад, возможно уже забыл просто smile.gif
По управлению на асфальте разницы с XR нет, передним тормозит хорошо, задний тормоз такой же невнятный и если чуть пережмешь - колесо срывается в юз. Да, на японских CRF250L нет ABS (правда сейчас уже вышла MD47, в которой он есть, но ценник неприятный, оно и понятно, мотоцикл новый), а на европейский рынок почти все шли с ABS.
По сухому грунту и песку держак отменный, зад не виляет, хотя возможно это заслуга нештатной задней покрышки Dunlop D756, на xr стояла D605.

Мот заниженный с завода, это конечно плюс для новичка, я уверенно достаю до пола обеими ногами при росте 172. На XR было на 5см выше и первое время это сильно напрягало, а потом привык сползать с сиденья вбок на одну ногу.
Как это сказалось на ходах подвески по сравнению с незаниженным - не могу, сравнить не с чем smile.gif

По фоткам явно видно что перья нижеДля того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Сразу обслужил мот: заменил масло, фильтра, антифриз, тормозуху, поставил защиту ручек, радиатора, багажник, ну и естественно помыл и смазал цепь, куда уж без этой периодичной операции.
Кстати была беда - в баке бензина не было от слова совсем, пришлось искать канистру и ехать на заправку, т.к. с моей машины слить дизельное топливо конечно можно, но мотоцикл его не ест smile.gif

Есть момент - на скоростях около 10-15кмч приходится играть сцеплением, иначе даже при плавном открытии газа мотоцикл резко дергает, проверил настройку ручек газа и сцепления по мануалу - вроде в норме, почему такой косяк пока не разобрался, если бы был карб - подумал бы на него. У кого есть CRF250L - напишите у вас как с этим.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ra4fnh
сообщение 8.10.2022, 12:45
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2021
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda CRF250LDH MD44 2017

Репутация:   0  


Происходит так: катишься на 1 передаче с закрытым газом по прямой с низкой скоростью, сцепление не трогаешь, чуть открываешь газ и мот дает тебе пендаля, как-будто ты открыл резко газ и сразу его закрыл. Чтоб этого не происходило, приходится постоянно играть сцеплением (перед открытием газа чуть выжимать и плавно отпускать), хотя казалось-бы оно не требуется, обороты не на столько малы, чтобы двигатель глох.
Такой шляпы на xr250 не было, хотя там карб, там проще, там можно настроить.

А, еще часто не могу переключиться на нейтраль и первую. Встал на светофоре, вниз щелкаю, а коробка ниже второй, а иногда третьей не идет. Приходится чуть вперед катнуть мотоцикл, чтоб переключилось вниз.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ra4fnh   Honda CRF250LDH   17.8.2021, 13:41
- - Мацаклист   RE: Honda CRF250LDH   17.8.2021, 15:12
- - Max_br   Поздравы! Хороший мот), красивый   17.8.2021, 17:22
- - raptor76   Поздравляю! Классный мотоцикл! Желаю беспр...   17.8.2021, 21:30
- - BUGER   Цитата(ra4fnh @ 17.8.2021, 13:41) После X...   17.8.2021, 23:47
- - leshka   ra4fnh Очень странно. Либо предыдущее поколение бы...   18.8.2021, 0:41
- - car-bon   ra4fnh, поздравляю!   18.8.2021, 1:54
- - ra4fnh   Всем спасибо за поздравления BUGER, я расписыват...   19.8.2021, 23:38
- - Danis593   Цитата(ra4fnh @ 20.8.2021, 1:38) вот и я ...   20.8.2021, 8:52
|- - ra4fnh   Цитата(Danis593 @ 20.8.2021, 5:52) газом ...   20.8.2021, 11:10
|- - Danis593   Цитата(ra4fnh @ 20.8.2021, 13:10) Вот тут...   20.8.2021, 12:44
|- - leshka   Цитата(Danis593 @ 20.8.2021, 12:44) Демпф...   20.8.2021, 15:44
|- - ra4fnh   Цитата(leshka @ 20.8.2021, 12:44) Да это ...   20.8.2021, 17:11
|- - Artemka   Цитата(ra4fnh @ 20.8.2021, 17:11) Устаю б...   29.7.2022, 10:26
- - GrizLee   У меня так стало иногда дергать после замены жиклё...   29.7.2022, 10:35
- - Artemka   Подожди, так речь шла изначально по CRF на инжекто...   29.7.2022, 11:54
- - GrizLee   У меня вакуумник)   29.7.2022, 12:01
- - ra4fnh   Происходит так: катишься на 1 передаче с закрытым ...   8.10.2022, 12:45
|- - Doctorfrolov   Цитата(ra4fnh @ 8.10.2022, 12:45) Происхо...   8.10.2022, 13:32
|- - Nares   Цитата(ra4fnh @ 8.10.2022, 9:45) Происход...   8.10.2022, 18:12
- - ra4fnh   Двиг задушен экологией сильно, до 4тыс оборотов во...   9.10.2022, 17:32
- - mikhatt   Цитата(ra4fnh @ 9.10.2022, 14:32) Двиг за...   9.10.2022, 19:42
- - Doctorfrolov   обычный elm 1.5 + крякнутый мотоскан   9.10.2022, 20:24


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:17
Яндекс.Метрика