![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda CRF250LDH MD44 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе с аукциона в Японии Honda CRF250LD MD44 2017 года с пробегом 7624км (Спасибо Илья VL за помощь).
Буду сюда писать про особенности и эксплуатацию. Пока запилю несколько фоток. Предыдущий, первый мой мот, был Honda XR250 1996 года, поэтому буду сравнивать с ним. Сразу скажу - я не профи, опыт вождения мото небольшой, задачи, которые ставятся перед мотоциклом - легкие эндуро-покатушки по лесным тропам. Мот покупался с прицелом на долгое время безпроблемной эсплуатации, как более современный вариант старого доброго иксэра. Первые впечатления: После XR250 он нифига не едет ![]() Центр тяжести по ощущениям ниже, поэтому 145кг веса (лишние 15 ?) не ощущаются. Хотя это не точно, xr250 продал 5 лет назад, возможно уже забыл просто ![]() По управлению на асфальте разницы с XR нет, передним тормозит хорошо, задний тормоз такой же невнятный и если чуть пережмешь - колесо срывается в юз. Да, на японских CRF250L нет ABS (правда сейчас уже вышла MD47, в которой он есть, но ценник неприятный, оно и понятно, мотоцикл новый), а на европейский рынок почти все шли с ABS. По сухому грунту и песку держак отменный, зад не виляет, хотя возможно это заслуга нештатной задней покрышки Dunlop D756, на xr стояла D605. Мот заниженный с завода, это конечно плюс для новичка, я уверенно достаю до пола обеими ногами при росте 172. На XR было на 5см выше и первое время это сильно напрягало, а потом привык сползать с сиденья вбок на одну ногу. Как это сказалось на ходах подвески по сравнению с незаниженным - не могу, сравнить не с чем ![]() Сразу обслужил мот: заменил масло, фильтра, антифриз, тормозуху, поставил защиту ручек, радиатора, багажник, ну и естественно помыл и смазал цепь, куда уж без этой периодичной операции. Кстати была беда - в баке бензина не было от слова совсем, пришлось искать канистру и ехать на заправку, т.к. с моей машины слить дизельное топливо конечно можно, но мотоцикл его не ест ![]() Есть момент - на скоростях около 10-15кмч приходится играть сцеплением, иначе даже при плавном открытии газа мотоцикл резко дергает, проверил настройку ручек газа и сцепления по мануалу - вроде в норме, почему такой косяк пока не разобрался, если бы был карб - подумал бы на него. У кого есть CRF250L - напишите у вас как с этим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda CRF250LDH MD44 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Происходит так: катишься на 1 передаче с закрытым газом по прямой с низкой скоростью, сцепление не трогаешь, чуть открываешь газ и мот дает тебе пендаля, как-будто ты открыл резко газ и сразу его закрыл. Чтоб этого не происходило, приходится постоянно играть сцеплением (перед открытием газа чуть выжимать и плавно отпускать), хотя казалось-бы оно не требуется, обороты не на столько малы, чтобы двигатель глох.
Такой шляпы на xr250 не было, хотя там карб, там проще, там можно настроить. А, еще часто не могу переключиться на нейтраль и первую. Встал на светофоре, вниз щелкаю, а коробка ниже второй, а иногда третьей не идет. Приходится чуть вперед катнуть мотоцикл, чтоб переключилось вниз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 5.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Происходит так: катишься на 1 передаче с закрытым газом по прямой с низкой скоростью, сцепление не трогаешь, чуть открываешь газ и мот дает тебе пендаля, как-будто ты открыл резко газ и сразу его закрыл. Чтоб этого не происходило, приходится постоянно играть сцеплением (перед открытием газа чуть выжимать и плавно отпускать), хотя казалось-бы оно не требуется, обороты не на столько малы, чтобы двигатель глох. Такой шляпы на xr250 не было, хотя там карб, там проще, там можно настроить. А, еще часто не могу переключиться на нейтраль и первую. Встал на светофоре, вниз щелкаю, а коробка ниже второй, а иногда третьей не идет. Приходится чуть вперед катнуть мотоцикл, чтоб переключилось вниз. 1) Не специалист, но мб бедная смесь, экология, оборотистый движок? Просто если например мотошкольные двухклапанники тянут на холостых как танк, моя стоковая дрезина дергается и глохнет от малейшей нагрузки (поворот). Проверить исправность конечно можно, но как бы это не оказалось вариантом нормы. А повер коммандер нонче покупать накладно. 2) Чуть отпустить рычаг сцепления вместо того чтоб катать? ЗЫ заметил что школьные двухклапанные, с низкой первой передачей мопеды не учат работе со сцеплением. Переход на нечто иное может обернуться непониманием. Не знаю уровня спрашивающего, просто озвучиваю мысль. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:53 |