![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda CRF250LDH MD44 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе с аукциона в Японии Honda CRF250LD MD44 2017 года с пробегом 7624км (Спасибо Илья VL за помощь).
Буду сюда писать про особенности и эксплуатацию. Пока запилю несколько фоток. Предыдущий, первый мой мот, был Honda XR250 1996 года, поэтому буду сравнивать с ним. Сразу скажу - я не профи, опыт вождения мото небольшой, задачи, которые ставятся перед мотоциклом - легкие эндуро-покатушки по лесным тропам. Мот покупался с прицелом на долгое время безпроблемной эсплуатации, как более современный вариант старого доброго иксэра. Первые впечатления: После XR250 он нифига не едет ![]() Центр тяжести по ощущениям ниже, поэтому 145кг веса (лишние 15 ?) не ощущаются. Хотя это не точно, xr250 продал 5 лет назад, возможно уже забыл просто ![]() По управлению на асфальте разницы с XR нет, передним тормозит хорошо, задний тормоз такой же невнятный и если чуть пережмешь - колесо срывается в юз. Да, на японских CRF250L нет ABS (правда сейчас уже вышла MD47, в которой он есть, но ценник неприятный, оно и понятно, мотоцикл новый), а на европейский рынок почти все шли с ABS. По сухому грунту и песку держак отменный, зад не виляет, хотя возможно это заслуга нештатной задней покрышки Dunlop D756, на xr стояла D605. Мот заниженный с завода, это конечно плюс для новичка, я уверенно достаю до пола обеими ногами при росте 172. На XR было на 5см выше и первое время это сильно напрягало, а потом привык сползать с сиденья вбок на одну ногу. Как это сказалось на ходах подвески по сравнению с незаниженным - не могу, сравнить не с чем ![]() Сразу обслужил мот: заменил масло, фильтра, антифриз, тормозуху, поставил защиту ручек, радиатора, багажник, ну и естественно помыл и смазал цепь, куда уж без этой периодичной операции. Кстати была беда - в баке бензина не было от слова совсем, пришлось искать канистру и ехать на заправку, т.к. с моей машины слить дизельное топливо конечно можно, но мотоцикл его не ест ![]() Есть момент - на скоростях около 10-15кмч приходится играть сцеплением, иначе даже при плавном открытии газа мотоцикл резко дергает, проверил настройку ручек газа и сцепления по мануалу - вроде в норме, почему такой косяк пока не разобрался, если бы был карб - подумал бы на него. У кого есть CRF250L - напишите у вас как с этим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda CRF250LDH MD44 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двиг задушен экологией сильно, до 4тыс оборотов вообще не тянет, крутить надо, ниже 4тыс если газ полностью открыть - мотор недовольно рычит и меееедленно разгоняет, с 6 тыс примерно есть тяга.
motoscan дорого, ради этого брать его точно не буду, привык уже сцеплением играть. А вот дросель и рхх почищу, спасибо, возможно там и есть причина. Первым делом подумал на возд.фильтр, поменял, поставил оригинал, не помогло. Бенз лью лукойл 95. Только сейчас в голову пришло - может свеча вообще? 8ткм для нее много? Надо посмотреть состояние. Читал на американском форуме, что они ставят другие звезды и мот лучше себя вести начинает, 13-42 вроде. (14-40 сток). Не знаю правда на эту проблему звезды повлияют или нет... Да и жалко менять, там ресурса еще половина. Фрикционы вряд-ли сдохли при пробеге 8ткм, тут что-то другое. Думал перегревается, но сегодня (+15 на улице) пару раз на светофорах опять не мог включить первую, катнешь вперед с припуском сцепления и втыкается. Либо перед остановкой нейтраль если найдешь, то нормально все. Сцепление настраивал по книжке, возможно что-то не правильно сделал, но вроде есть небольшой холостой ход лапки и не буксует, выжимает полностью... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:45 |