![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.9.2022 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Посчастливилось моему соседу приобрести данный МОТ для поездок по бездорожью. Но, недавно после очередной поездки в "сервис" для замены звезды и цепи, выяснилось, что отсутствует зарядка на АКБ. Сосед скажем так далекий от МОТО техники. Обратился ко мне, так как у меня есть опыт вождения и обслуживания МОТО от 20 лет, но правда Чоппера Yamaha XV535. С электроникой которой тоже приходилось "танцевать с бубном", года берут свое, 1994 г.в., но в Yamahe, относительно быстро нашел неисправность в реле регуляторе, который с Али и заказал. Так как в нашем регионе народ вообще скажем так "не особо одаренный и образованный", то и СТО такие же, обратился сосед ко мне как к человеку который хоть какой то опыт и высшее техническое образование имеет))) Но с Джебель вообще интересная история, реле регулятор стоял вообще неизвестный "НО нейм" китай со связанными проводами к колодке от генератора. В общем, грешил сразу на реле (такое впечатление, что его с обратной стороны проткнули ножом), но приобрел и установив новое реле (брендированый Китай) с колодкой на 5 контактов, был несколько удивлен. ![]() Мультиметры если производить измерения с одной и той же точки имеют погрешность +-0,5В. Но напряжение с реле Регулятора и с АКБ совершенно разные при отключенной фары и всей стандартной бортовой электрики, все снято и отключено. При подключенной бортовой электрике (тоесть нагрузка Фара и пр.) напряжение на АКБ вообще падает до 12,5-12,8В, что сразу ясно в отсутствии заряда АКБ. Далее вообще убило наповал))) Произвели замеры переменного напряжения с генератора на реле, но с массой от МОТО, интересный факт: 1 клема 12,1В ![]() 2 клема 5,3В ![]() 3 клема 12,1В ![]() Мультиметр справа настроен на измерение напряжения с АКБ. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста! где же может быть потеря напряжения на АКБ, реле Регулятор или все же генератор, Я грешу на генератор так как вид у него уставший, когда открывали крышку, аж стяжки нейлоновые рассыпались в руках). Стоит ли перематывать или покупать с Али??? ![]() ![]() ![]() Прошу строго не судить и критиковать, на что руки "стояли" так и замерял с соседом владельцем)))
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле не равное количество ламелей по фазам (одна из фаз имеет больше на одну ламель или меньше), если бы показания разнились значительно по сопротивлению то уже можно примерно судить об исправности генератора.
Измерения между желтым проводом и корпусом генератора нужно проводить на разных пределах, то есть на пределе до 200 ом возможно не увидеть килоомы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:02 |