![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Начало темы - вот здесь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=869181 Мотик сравнительно новой модели, инфы по нему как-то не шибко много. Кой-чего буду описывать здесь - если будет время и желание, соответственно. Может, кому окажется полезным. Итак, что имеем. BSE Z10 2022 модельного года. BSE == Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd. Ну, это так, для общего развития скорее (а еще по "Bosuer moto" можно нагуглить кое-что, чего не нагуглить по "BSE"). Из полезных материалов на просторах сети подсобрался вот такой списочек: - Чисто реклама и фотки - https://bse77.ru/product/motoczikl-bse-z10-2-0/ - Описание, характеристики - https://bsemoto.pro/bse-z10-250e-2118-redblack-2 - FAQ - https://bsemoto.pro/faq - Группа VK и чатик - https://vk.com/club203421373 - Еще описание - "Из первых рук", от Bosuer - https://www.bsemotorcycle.com/Competition/c...on-dirtbike-j10 (название модели и цвет другой!) По запчастям: - https://www.velocityk.ru/catalog/mototekhni...sort=price-desc - https://velocitygroup.ru/podbor-zapchastey/5760/ - https://www.avantsb.ru/schemes/krossovye-i-...ssovye/bse-z10/ - https://moto-hobby.ru/model/23209 - И отдельно по двиглу (+ взрыв-схема) - https://velocitygroup.ru/podbor-zapchastey/1621/ В виде документов нарыты (если нужно - пишите, поделюсь): - Полный parts catalog с картинками-схемами а-ля partzilla - Размеры расходников для переборки вилки и амморта - Руководство пользователя - Сервисная информация по интервалам обслуживания - Взрыв-схема двигла ZS172-6 4V с part-номерами Что отметил в процессе выбора, осмотра сразу поле покупки и первых часов эксплуатации (всего-ничего - на момент написания статьи, откатано 3 моточаса). Положительные особенности, плюсы, "морковки" "в базе": - FMM172-6 V4 (4-клапанный) - заинтересовал - Сухой вес, по разным источникам, 111-114кг - Короткая база - Наличие светотехники - диодная фара головного света с двумя режимами (ходовые огни и рабочий); задний диодный фонарь, совмещенный со стопсигналом - Приборная панель с электронным датчиком скорости и датчиком нейтрали - Счетчик моточасов - Электростартер + кик -- частенько сейчас не делают и то, и другое, ограничиваясь одним электростартером и добавляя 6ю передачу в коробку - Рычаги-неломайки - Алюминиевая защита рук/рычагов - Пластиковая защита переднего торм.диска и заднего торм.суппорта - Регулируемая задняя и передняя подвеска - не ковырял и не регулировал, пока все по умолчанию - Буксаторы в колесах - "Жирная" (для китайца) задняя покрышка на 120мм - Прямоточный(?) выхлоп - ну оочень громкий, прямо +2лс за счет психологического эффекта =) О замеченных минусах, недочетах, нюансах, отрицательных особенностях: - Задний тормоз не работал с новья. Прокачка не без нюансов - цилиндр пропускает жижу из расширительного только в верхнем положении лапки. Шток, впрочем, регулируется (хотя по внешнему виду показалось сперва, что он тупо приварен и регулировочная гайка стоит только для вида) - возможно нужно его просто чуть закрутить (укоротить) - Масло цвета гудрона уже через 1мч (ну хоть без стружки) - Защита рычагов.. то ли задумано через Ж, то ли так установлено. Боковые части, те, что к торцу грипс - под приличным углом. По итогу, клинило ручку газа. Сняты, подогнуты в тисках, установлены значительно ниже исходного положения. Не нравится, что защита сейчас стоит таким образом, что, при провороте вверх (а вдруг), может перерубить тормозной шланг (хоть он и армированный). - Трос газа - один.. Знакомые уверяют, что так на всех китайцах. Не углублялся в вопрос, но.. для меня это странно - И отдельно по проводке.. -- жгуты под седлом внатяг прямо по проводам без "рубашки" -- вокруг рулевой колонки провода внатяг и без "рубашки" -- в заднем фонаре проводка на входе.. дыра внутрь фонаря размером с авианосец; а ведь даже уплотнительная резинка есть! а собрано - брр.. -- провод датчика скорости проложен по внешней стороне защиты правого "лома" и свисал лапшой - до первого куста -- проводка под баком (толстенная коса) прямо над "шпыньком" подсоса/обогатителя (который и так крайне неудобно расположен) - доступ только левой рукой, "еле-еле дотянуться, еле-еле поднять в верхнее положение" -- провода на аккум внатяг, без "рубашки" и, в отдельных случаях, перегнуты через острые края аир-бокса - По итогу, перепроложена почти вся проводка + в отдельных случаях, добавлены "рубашки" (пластиковая оплетка) Еще чутка нюансов - Подрамник длинный, на весь "хвост" - можно за него тягать/переставлять опу - Размер воздухана порадовал; он полный аналог Hiflo от KX/KLX (HFF2019) - Чтоб снять воздухан (пропитан с завода был так-себе, но был), придется скинуть седло (одна гайка под хвостом), снять аккум (он на резиновом жгуте), снять/приподнять крепление аккума (3 болта) ---- На неделе не утерпел и выехал в первый раз покататься в соседний лесопарк. Дело было к ночи и не шибко сухо. Угвоздался весь вместе с техникой - как в старые добрые времена. Замечено, что китайская родная резина гребет дайбоже. И в жидком норм, и по мокрой траве вполне терпимо. Еще замечено, что отвык я сильно =) Надо подтягивать ОФП. А в воскресенье удалось впервые выехать вдвоем с сыном (12лет, ycf125 pilot). Лесные дорожки, корни, колеи, бревна мелкие (до 20см), овражки. Все натурально глотается. Мотик ощущается вертким, очень хорошо управляемым на малых скоростях. Поносились по расчищенной вырубке - вообще отлично. Большие мягкие участки - щепа, стружка и пр. Бревнышки. Пеньки. Я, честно говоря, даже не ожидал. Нашли трамплин земляной (видимо, не только нам эта вырубка понравилась). Никогда особо прыжками не владел. А оно может! Порядка метра в высоту - подвески достаточно мягкие, но не пробиваются, приземление приятное. Я прям под впечатлением, если честно. Встретили собрата на RMZ250... А я последний год прям пристально на RMZ смотрел, читал, инфу собирал... А тут вот прям не отходя от можно сравнить оказалось.. Своя специфика, конечно - экземпляр достаточно старенький, газ подзакусывает к тому же. Но и ощущается слишком дурным для меня по мощности и, при этом, почему-то очень тяжелым. Не знаю почему, вроде бы даже легче BSEшки должен быть. А показалось +10кг минимум. Если коротко, то, сугубо по внутренним ощущениям, хорошо, что не взял. Нафиг эта моЩЩь под мое пенсионерское катание не нужна. ![]() ---- А, да. Озадачился защитой снизу. Из найденного только алюминька, которая вообще ничего не защищает и.. пластиковая magnum. Вот такая: ![]() Взял. Пока не ставил, но ощущения двоякие. В том числе и потому, что bolt-on оно не встает - отверстие под переднее крепление к раме, такое ощущение, слишком низко просверлено. Не проблема, как бы, пересверлю, но странно. Китайский мопед, пластиковая защита... до чего я докатился ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже весной брал тока ВСЕ з11.... защиту поставил магнум...полет нормальный...мне понравился мот У меня подозрение, что нишиша оно не от Z10. Но реально проблема только в высоте расположения отверстия крепления. А, ну и, мне кажется, под прогрессией хвост защиты длинноват - чуть не до заднего колеса. Пильну, наверное. Z11 я смотрел вместе с 10кой. Сыграло против то, что существенно выше (только кончиками пальцев) и +20тр, что ли. Решил "да ну нафиг" =) Самый главный вопрос! Оно лучше джебеля? Новый Haval лучше старого Duster'а? Я не знаю (у меня не было ни того, ни другого). Если б был варик вернуть моего старого джебеля в состоянии "как оно приехало с Японии + те улучшайзинги, что были сделаны" (а не после трех конкретных утоплений и одного серьезного пожара) или взять BSEшку... Тоже не знаю, что выбрал бы. Но и, как бы, выбор мне такой никто не предоставит. Давно уже руководствуюсь принципом "нравится-не нравится" и "приемлемо-не приемлемо". В данном случае пока нравится и приемлемо. Оно и так не едет, нафига туда еще 120 покрышку ставить? Такой размер на 450 ставят. Нууууу... На джебель тоже ставят "пятеру". Здесь ведь вопрос эксплуатации и скилла. В кросс я уже не пойду. В соревнования тоже маловероятно. Дружеские покатушки в лайт-режиме - мой предпенсионный формат. Под мой скилл (никакой) он вполне себе едет. Можно смеяться, но товарищ, прокатившийся на моем после раздушенного RMZ, с некоторым удивлением отозвался о том, как оно едет. Он не ожидал. Но скилла товарища я не знаю, факт. -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый Haval лучше старого Duster'а? новый хавал лучше нового дастера))) А, ну и, мне кажется, под прогрессией хвост защиты длинноват - чуть не до заднего колеса. считается самый шик! чтобы грязь на прогрессию не попадала и она служила вечно) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новый хавал лучше нового дастера))) считается самый шик! чтобы грязь на прогрессию не попадала и она служила вечно) ага, также как и ведущая звезда. после первой покатушки сразу крышку снял.. взирал на открывшееся минут 5. напрессовало прям капец. вспомнил старые времена, когда на джебел ставил тюнинговую крышечку. смахнул скупую мужскую слезу. убрал родную крышечку на полку =) еще подумаю, не выпилить ли из куска нержи подобие той, что ставил на джебел... думаю, вряд ли. несколько смущает открытость проводки. ну да родная крышка ее тоже никак не защищает, к сожалению ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:55 |