![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, Вы малость не понимаете: Я не утверждаю, что ТТХ врет или что сам Джебель намного тяжелее в килограммах. Поднимать их в процессе езды за заднее колесо тоже как-то не собираюсь (Наподнимался уже немало). Но по ощущениям при езде, из-за другого центра тяжести, высоты седла и даже диаметра шин, Джебелем ворочать куда сложнее. Весу во мне 73 кг, и будь хоть 45, расклад по удобству удерживания от падения не изменится - тем более, что движок тут вызывает воспоминания о классике Жигулей, где до 1800 об/мин с мотором тоже говорить особо не о чем. Соответственно, что 2101, что Джебель норовят или заглохнуть или зарыться - внедорожный восторг, они по другому не умеют (понимаю позицию Тепляковой). Раздатку бы ему, как Ниве, понижающую раза в 2-3.
ЗЫ: Сухой вес Ах-1 114 кг (Дегри - 119). Эт, конечно, замечательно, что Джебель легче. ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:23 |