BSE Z10, ..спустя 7 лет после Djebel'а |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
BSE Z10, ..спустя 7 лет после Djebel'а |
17.10.2022, 14:10
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
Начало темы - вот здесь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=869181 Мотик сравнительно новой модели, инфы по нему как-то не шибко много. Кой-чего буду описывать здесь - если будет время и желание, соответственно. Может, кому окажется полезным. Итак, что имеем. BSE Z10 2022 модельного года. BSE == Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd. Ну, это так, для общего развития скорее (а еще по "Bosuer moto" можно нагуглить кое-что, чего не нагуглить по "BSE"). Из полезных материалов на просторах сети подсобрался вот такой списочек: - Чисто реклама и фотки - https://bse77.ru/product/motoczikl-bse-z10-2-0/ - Описание, характеристики - https://bsemoto.pro/bse-z10-250e-2118-redblack-2 - FAQ - https://bsemoto.pro/faq - Группа VK и чатик - https://vk.com/club203421373 - Еще описание - "Из первых рук", от Bosuer - https://www.bsemotorcycle.com/Competition/c...on-dirtbike-j10 (название модели и цвет другой!) По запчастям: - https://www.velocityk.ru/catalog/mototekhni...sort=price-desc - https://velocitygroup.ru/podbor-zapchastey/5760/ - https://www.avantsb.ru/schemes/krossovye-i-...ssovye/bse-z10/ - https://moto-hobby.ru/model/23209 - И отдельно по двиглу (+ взрыв-схема) - https://velocitygroup.ru/podbor-zapchastey/1621/ В виде документов нарыты (если нужно - пишите, поделюсь): - Полный parts catalog с картинками-схемами а-ля partzilla - Размеры расходников для переборки вилки и амморта - Руководство пользователя - Сервисная информация по интервалам обслуживания - Взрыв-схема двигла ZS172-6 4V с part-номерами Что отметил в процессе выбора, осмотра сразу поле покупки и первых часов эксплуатации (всего-ничего - на момент написания статьи, откатано 3 моточаса). Положительные особенности, плюсы, "морковки" "в базе": - FMM172-6 V4 (4-клапанный) - заинтересовал - Сухой вес, по разным источникам, 111-114кг - Короткая база - Наличие светотехники - диодная фара головного света с двумя режимами (ходовые огни и рабочий); задний диодный фонарь, совмещенный со стопсигналом - Приборная панель с электронным датчиком скорости и датчиком нейтрали - Счетчик моточасов - Электростартер + кик -- частенько сейчас не делают и то, и другое, ограничиваясь одним электростартером и добавляя 6ю передачу в коробку - Рычаги-неломайки - Алюминиевая защита рук/рычагов - Пластиковая защита переднего торм.диска и заднего торм.суппорта - Регулируемая задняя и передняя подвеска - не ковырял и не регулировал, пока все по умолчанию - Буксаторы в колесах - "Жирная" (для китайца) задняя покрышка на 120мм - Прямоточный(?) выхлоп - ну оочень громкий, прямо +2лс за счет психологического эффекта =) О замеченных минусах, недочетах, нюансах, отрицательных особенностях: - Задний тормоз не работал с новья. Прокачка не без нюансов - цилиндр пропускает жижу из расширительного только в верхнем положении лапки. Шток, впрочем, регулируется (хотя по внешнему виду показалось сперва, что он тупо приварен и регулировочная гайка стоит только для вида) - возможно нужно его просто чуть закрутить (укоротить) - Масло цвета гудрона уже через 1мч (ну хоть без стружки) - Защита рычагов.. то ли задумано через Ж, то ли так установлено. Боковые части, те, что к торцу грипс - под приличным углом. По итогу, клинило ручку газа. Сняты, подогнуты в тисках, установлены значительно ниже исходного положения. Не нравится, что защита сейчас стоит таким образом, что, при провороте вверх (а вдруг), может перерубить тормозной шланг (хоть он и армированный). - Трос газа - один.. Знакомые уверяют, что так на всех китайцах. Не углублялся в вопрос, но.. для меня это странно - И отдельно по проводке.. -- жгуты под седлом внатяг прямо по проводам без "рубашки" -- вокруг рулевой колонки провода внатяг и без "рубашки" -- в заднем фонаре проводка на входе.. дыра внутрь фонаря размером с авианосец; а ведь даже уплотнительная резинка есть! а собрано - брр.. -- провод датчика скорости проложен по внешней стороне защиты правого "лома" и свисал лапшой - до первого куста -- проводка под баком (толстенная коса) прямо над "шпыньком" подсоса/обогатителя (который и так крайне неудобно расположен) - доступ только левой рукой, "еле-еле дотянуться, еле-еле поднять в верхнее положение" -- провода на аккум внатяг, без "рубашки" и, в отдельных случаях, перегнуты через острые края аир-бокса - По итогу, перепроложена почти вся проводка + в отдельных случаях, добавлены "рубашки" (пластиковая оплетка) Еще чутка нюансов - Подрамник длинный, на весь "хвост" - можно за него тягать/переставлять опу - Размер воздухана порадовал; он полный аналог Hiflo от KX/KLX (HFF2019) - Чтоб снять воздухан (пропитан с завода был так-себе, но был), придется скинуть седло (одна гайка под хвостом), снять аккум (он на резиновом жгуте), снять/приподнять крепление аккума (3 болта) ---- На неделе не утерпел и выехал в первый раз покататься в соседний лесопарк. Дело было к ночи и не шибко сухо. Угвоздался весь вместе с техникой - как в старые добрые времена. Замечено, что китайская родная резина гребет дайбоже. И в жидком норм, и по мокрой траве вполне терпимо. Еще замечено, что отвык я сильно =) Надо подтягивать ОФП. А в воскресенье удалось впервые выехать вдвоем с сыном (12лет, ycf125 pilot). Лесные дорожки, корни, колеи, бревна мелкие (до 20см), овражки. Все натурально глотается. Мотик ощущается вертким, очень хорошо управляемым на малых скоростях. Поносились по расчищенной вырубке - вообще отлично. Большие мягкие участки - щепа, стружка и пр. Бревнышки. Пеньки. Я, честно говоря, даже не ожидал. Нашли трамплин земляной (видимо, не только нам эта вырубка понравилась). Никогда особо прыжками не владел. А оно может! Порядка метра в высоту - подвески достаточно мягкие, но не пробиваются, приземление приятное. Я прям под впечатлением, если честно. Встретили собрата на RMZ250... А я последний год прям пристально на RMZ смотрел, читал, инфу собирал... А тут вот прям не отходя от можно сравнить оказалось.. Своя специфика, конечно - экземпляр достаточно старенький, газ подзакусывает к тому же. Но и ощущается слишком дурным для меня по мощности и, при этом, почему-то очень тяжелым. Не знаю почему, вроде бы даже легче BSEшки должен быть. А показалось +10кг минимум. Если коротко, то, сугубо по внутренним ощущениям, хорошо, что не взял. Нафиг эта моЩЩь под мое пенсионерское катание не нужна. ---- А, да. Озадачился защитой снизу. Из найденного только алюминька, которая вообще ничего не защищает и.. пластиковая magnum. Вот такая: Взял. Пока не ставил, но ощущения двоякие. В том числе и потому, что bolt-on оно не встает - отверстие под переднее крепление к раме, такое ощущение, слишком низко просверлено. Не проблема, как бы, пересверлю, но странно. Китайский мопед, пластиковая защита... до чего я докатился -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.10.2022, 9:34
Сообщение
#2
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 12.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro Репутация: 1 |
Приветствую!
Сам катаю на 172 моторе, правда, обычном, второй китайский мот, после Файерблейда))) Первый брал на пробу Мотоленд ТТ250, если честно, не ожидал, что китаец может ехать и качество вполне за этот ценник. Год покатался, понял, чего не хватает, весной взял Кайо Т4. Мне для леса, поэтому целенаправленно брал воздушку. Плюс у Т4 бак 10л против 6,5 у ТТ250, подвеска с регулировками, обода покрепче, багажник какой-никакой есть. Ну и наличие ПТС тоже было обязательным условием. Защиту Магнум стааил на старый, поставил и на новый, отрабатывает нормально, бился и о камни, через бревна прогрессия не цепляет, а также в болоте играет роль лыжи и мотоцикл хоть как-то движется вперёд. Без защиты мотоцикл рамой снизу сразу стопорится, как якорем. Фильтр двигателя слева внизу стоит просто сеточка, поставил два неодимовых магнита от держателя для телефона, один снаружи сетки, другой изнутри, они сами друг за друга держатся и улавливают мелкую металлическую пыль. Крышки звезды сейчас много продают напечатанные на 3Д принтере, на Мотоленде с материалом повезло, крышка оказалась качественная, с ней и продал. На Каюху не повезло, поплыла от температуры. Порезал штатную для свободного выхода грязи от звезды, пока лежит. Проводку обязательно нормально проложить, заизолировать. Шланг сапуна вывести максимально вверх. Я вывел под бак. Знакомый в прошлом году в лужу залез и заглох, пока в луже булькался, двигатель остыл, через шланг воды в картер насосал - физику все учили, при охлаждении тела сжимаются, в итоге в картере возникает разрежение. Короче, прилип на переборку мотора и замену поршневой. А так, по отзывам, 172 мотор без особых проблем ходит по 500 часов и более. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 23:26 |