Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> BSE Z10, ..спустя 7 лет после Djebel'а
Vulper
сообщение 17.10.2022, 14:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Прикрепленное изображение


Начало темы - вот здесь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=869181

Мотик сравнительно новой модели, инфы по нему как-то не шибко много. Кой-чего буду описывать здесь - если будет время и желание, соответственно. Может, кому окажется полезным.

Итак, что имеем. BSE Z10 2022 модельного года. BSE == Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd. Ну, это так, для общего развития скорее (а еще по "Bosuer moto" можно нагуглить кое-что, чего не нагуглить по "BSE").

Из полезных материалов на просторах сети подсобрался вот такой списочек:
- Чисто реклама и фотки - https://bse77.ru/product/motoczikl-bse-z10-2-0/
- Описание, характеристики - https://bsemoto.pro/bse-z10-250e-2118-redblack-2
- FAQ - https://bsemoto.pro/faq
- Группа VK и чатик - https://vk.com/club203421373
- Еще описание - "Из первых рук", от Bosuer - https://www.bsemotorcycle.com/Competition/c...on-dirtbike-j10 (название модели и цвет другой!)

По запчастям:
- https://www.velocityk.ru/catalog/mototekhni...sort=price-desc
- https://velocitygroup.ru/podbor-zapchastey/5760/
- https://www.avantsb.ru/schemes/krossovye-i-...ssovye/bse-z10/
- https://moto-hobby.ru/model/23209
- И отдельно по двиглу (+ взрыв-схема) - https://velocitygroup.ru/podbor-zapchastey/1621/

В виде документов нарыты (если нужно - пишите, поделюсь):
- Полный parts catalog с картинками-схемами а-ля partzilla
- Размеры расходников для переборки вилки и амморта
- Руководство пользователя
- Сервисная информация по интервалам обслуживания
- Взрыв-схема двигла ZS172-6 4V с part-номерами


Что отметил в процессе выбора, осмотра сразу поле покупки и первых часов эксплуатации (всего-ничего - на момент написания статьи, откатано 3 моточаса).

Положительные особенности, плюсы, "морковки" "в базе":
- FMM172-6 V4 (4-клапанный) - заинтересовал
- Сухой вес, по разным источникам, 111-114кг
- Короткая база
- Наличие светотехники - диодная фара головного света с двумя режимами (ходовые огни и рабочий); задний диодный фонарь, совмещенный со стопсигналом
- Приборная панель с электронным датчиком скорости и датчиком нейтрали
- Счетчик моточасов
- Электростартер + кик -- частенько сейчас не делают и то, и другое, ограничиваясь одним электростартером и добавляя 6ю передачу в коробку
- Рычаги-неломайки
- Алюминиевая защита рук/рычагов
- Пластиковая защита переднего торм.диска и заднего торм.суппорта
- Регулируемая задняя и передняя подвеска - не ковырял и не регулировал, пока все по умолчанию
- Буксаторы в колесах
- "Жирная" (для китайца) задняя покрышка на 120мм
- Прямоточный(?) выхлоп - ну оочень громкий, прямо +2лс за счет психологического эффекта =)

О замеченных минусах, недочетах, нюансах, отрицательных особенностях:
- Задний тормоз не работал с новья. Прокачка не без нюансов - цилиндр пропускает жижу из расширительного только в верхнем положении лапки. Шток, впрочем, регулируется (хотя по внешнему виду показалось сперва, что он тупо приварен и регулировочная гайка стоит только для вида) - возможно нужно его просто чуть закрутить (укоротить)
- Масло цвета гудрона уже через 1мч (ну хоть без стружки)
- Защита рычагов.. то ли задумано через Ж, то ли так установлено. Боковые части, те, что к торцу грипс - под приличным углом. По итогу, клинило ручку газа. Сняты, подогнуты в тисках, установлены значительно ниже исходного положения. Не нравится, что защита сейчас стоит таким образом, что, при провороте вверх (а вдруг), может перерубить тормозной шланг (хоть он и армированный).
- Трос газа - один.. Знакомые уверяют, что так на всех китайцах. Не углублялся в вопрос, но.. для меня это странно
- И отдельно по проводке..
-- жгуты под седлом внатяг прямо по проводам без "рубашки"
-- вокруг рулевой колонки провода внатяг и без "рубашки"
-- в заднем фонаре проводка на входе.. дыра внутрь фонаря размером с авианосец; а ведь даже уплотнительная резинка есть! а собрано - брр..
-- провод датчика скорости проложен по внешней стороне защиты правого "лома" и свисал лапшой - до первого куста
-- проводка под баком (толстенная коса) прямо над "шпыньком" подсоса/обогатителя (который и так крайне неудобно расположен) - доступ только левой рукой, "еле-еле дотянуться, еле-еле поднять в верхнее положение"
-- провода на аккум внатяг, без "рубашки" и, в отдельных случаях, перегнуты через острые края аир-бокса
- По итогу, перепроложена почти вся проводка + в отдельных случаях, добавлены "рубашки" (пластиковая оплетка)

Еще чутка нюансов
- Подрамник длинный, на весь "хвост" - можно за него тягать/переставлять опу
- Размер воздухана порадовал; он полный аналог Hiflo от KX/KLX (HFF2019)
- Чтоб снять воздухан (пропитан с завода был так-себе, но был), придется скинуть седло (одна гайка под хвостом), снять аккум (он на резиновом жгуте), снять/приподнять крепление аккума (3 болта)


----

На неделе не утерпел и выехал в первый раз покататься в соседний лесопарк. Дело было к ночи и не шибко сухо. Угвоздался весь вместе с техникой - как в старые добрые времена. Замечено, что китайская родная резина гребет дайбоже. И в жидком норм, и по мокрой траве вполне терпимо. Еще замечено, что отвык я сильно =) Надо подтягивать ОФП.

А в воскресенье удалось впервые выехать вдвоем с сыном (12лет, ycf125 pilot).

Лесные дорожки, корни, колеи, бревна мелкие (до 20см), овражки. Все натурально глотается. Мотик ощущается вертким, очень хорошо управляемым на малых скоростях.

Поносились по расчищенной вырубке - вообще отлично. Большие мягкие участки - щепа, стружка и пр. Бревнышки. Пеньки. Я, честно говоря, даже не ожидал.

Нашли трамплин земляной (видимо, не только нам эта вырубка понравилась). Никогда особо прыжками не владел. А оно может! Порядка метра в высоту - подвески достаточно мягкие, но не пробиваются, приземление приятное. Я прям под впечатлением, если честно.

Встретили собрата на RMZ250... А я последний год прям пристально на RMZ смотрел, читал, инфу собирал... А тут вот прям не отходя от можно сравнить оказалось.. Своя специфика, конечно - экземпляр достаточно старенький, газ подзакусывает к тому же. Но и ощущается слишком дурным для меня по мощности и, при этом, почему-то очень тяжелым. Не знаю почему, вроде бы даже легче BSEшки должен быть. А показалось +10кг минимум. Если коротко, то, сугубо по внутренним ощущениям, хорошо, что не взял. Нафиг эта моЩЩь под мое пенсионерское катание не нужна. rolleyes.gif

----

А, да. Озадачился защитой снизу. Из найденного только алюминька, которая вообще ничего не защищает и.. пластиковая magnum. Вот такая:

Прикрепленное изображение

Взял. Пока не ставил, но ощущения двоякие. В том числе и потому, что bolt-on оно не встает - отверстие под переднее крепление к раме, такое ощущение, слишком низко просверлено. Не проблема, как бы, пересверлю, но странно. Китайский мопед, пластиковая защита... до чего я докатился lol.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Oleg_A
сообщение 26.10.2022, 9:34
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области
Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro

Репутация:   1  


Приветствую!
Сам катаю на 172 моторе, правда, обычном, второй китайский мот, после Файерблейда)))
Первый брал на пробу Мотоленд ТТ250, если честно, не ожидал, что китаец может ехать и качество вполне за этот ценник.
Год покатался, понял, чего не хватает, весной взял Кайо Т4.
Мне для леса, поэтому целенаправленно брал воздушку.
Плюс у Т4 бак 10л против 6,5 у ТТ250, подвеска с регулировками, обода покрепче, багажник какой-никакой есть.
Ну и наличие ПТС тоже было обязательным условием.

Защиту Магнум стааил на старый, поставил и на новый, отрабатывает нормально, бился и о камни, через бревна прогрессия не цепляет, а также в болоте играет роль лыжи и мотоцикл хоть как-то движется вперёд. Без защиты мотоцикл рамой снизу сразу стопорится, как якорем.
Фильтр двигателя слева внизу стоит просто сеточка, поставил два неодимовых магнита от держателя для телефона, один снаружи сетки, другой изнутри, они сами друг за друга держатся и улавливают мелкую металлическую пыль.
Крышки звезды сейчас много продают напечатанные на 3Д принтере, на Мотоленде с материалом повезло, крышка оказалась качественная, с ней и продал. На Каюху не повезло, поплыла от температуры. Порезал штатную для свободного выхода грязи от звезды, пока лежит.
Проводку обязательно нормально проложить, заизолировать.
Шланг сапуна вывести максимально вверх. Я вывел под бак. Знакомый в прошлом году в лужу залез и заглох, пока в луже булькался, двигатель остыл, через шланг воды в картер насосал - физику все учили, при охлаждении тела сжимаются, в итоге в картере возникает разрежение. Короче, прилип на переборку мотора и замену поршневой.

А так, по отзывам, 172 мотор без особых проблем ходит по 500 часов и более.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 26.10.2022, 11:08
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Во, клевый пост, спасибо!

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
...
Год покатался, понял, чего не хватает, весной взял Кайо Т4.
Мне для леса, поэтому целенаправленно брал воздушку.
Плюс у Т4 бак 10л против 6,5 у ТТ250, подвеска с регулировками, обода покрепче, багажник какой-никакой есть.
Ну и наличие ПТС тоже было обязательным условием.


Я "не умею готовить" водянки; в т.ч. поэтому же тоже воздушка. Сюда же вес, сюда же ценник, сюда же куча "лишних" запчастей. Понятно, что все индивидуально и, наверное, на "серьезной" технике оправдано. Мне нафиг не надо. Даже без электростартера готов был взять в угоду простоте и весу. Впрочем, наличие кнопки здорово помогает местами. Но, в основном, кик. Что интересно, кик очень легкий. В сравнении с тем же Джебелом. В степени сжатия, что ли, причина...

Кстаааати! Вопрос исключительно к владельцам китайцев и, в идеале, 172ых. 95й лить вообще же нет смысла, да? Понимаю, что вопрос дурацкий, наверное smile.gif Но мало ли.

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
Защиту Магнум стааил на старый, поставил и на новый, отрабатывает нормально, бился и о камни, через бревна прогрессия не цепляет, а также в болоте играет роль лыжи и мотоцикл хоть как-то движется вперёд. Без защиты мотоцикл рамой снизу сразу стопорится, как якорем.


Я на нее посмотрел когда в магазине предметно, подумал "ну, в крайнем случае и как минимум, говна на движок меньше будет лететь из под переднего колеса" =))) Пока ни разу не цеплялся ею за тверди.

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
Фильтр двигателя слева внизу стоит просто сеточка, поставил два неодимовых магнита от держателя для телефона, один снаружи сетки, другой изнутри, они сами друг за друга держатся и улавливают мелкую металлическую пыль.


И как результат на магнитах? Бывает стружка? Я болт сливной на алишке заказал с магнитом. По наличию и расположению сеточки пока не понял. Смотрю взрыв схему CB250R (тот же четырехклапанник).. нифига не вижу сеточки. Как до нее добраться-то?

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
Крышки звезды сейчас много продают напечатанные на 3Д принтере, на Мотоленде с материалом повезло, крышка оказалась качественная, с ней и продал. На Каюху не повезло, поплыла от температуры. Порезал штатную для свободного выхода грязи от звезды, пока лежит.


Нафиг крышку =) Лишняя запчасть. А вот проводку, в гену уходящую в этом месте надо бы залить герметиком, что ли.. Не нравится мне этот узел и его расположение. Пока не смотрел предметно, предстоит.

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
Проводку обязательно нормально проложить, заизолировать.


Тут я более-менее уже спокоен. Перепроложил вообще все. На джебеле параноил местами про неизолированность разъемов (с моими ныряниями по седло). Со временем сделал вывод что 1) вода дырочку найдет и 2) если разъемы хорошо замотаны, то внутри не проветривается и.. =) Регулярная инспекция, думаю, решает - посмотрим.

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
Шланг сапуна вывести максимально вверх. Я вывел под бак. Знакомый в прошлом году в лужу залез и заглох, пока в луже булькался, двигатель остыл, через шланг воды в картер насосал - физику все учили, при охлаждении тела сжимаются, в итоге в картере возникает разрежение. Короче, прилип на переборку мотора и замену поршневой.


Воот. У меня в аккурат назрел вопрос. С карба (nibbi34) выходит аж 3 трубки. Какие из них можно "подзадрать"? Одна из поплавковой - это понятно, только вниз. Две другие?

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Правда, у меня n34C ITBBA-2. Но не думаю, что там есть принципиальная разница

Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 10:34) *
А так, по отзывам, 172 мотор без особых проблем ходит по 500 часов и более.


Дай-то Бог. И здоровья наезднику тоже =) Посмотрим.

Немножко страшных и не очень фоток про проводку

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Это все "как было"



--------------------
Everything burns..
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 26.10.2022, 12:56
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Vulper @ 26.10.2022, 13:08) *
Сюда же вес, сюда же ценник, сюда же куча "лишних" запчастей.

Сюда же расход. Даже если не актуально- меньше бенза брать на маршрут.
Трубки на карб обязательно поднимать под сиденье, кроме нижней, слива. При попадании в воду мотор сразу глохнет. Совсем в идеале поставить на них какой нибудь простой фильтр, типа сеточки. У меня стоит сеточка от бензоприёмника ваз (валялась в гараже).

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Vulper   BSE Z10   17.10.2022, 14:10
- - SURF43   Тоже весной брал тока ВСЕ з11.... защиту поставил ...   18.10.2022, 11:57
- - Doctorfrolov   Самый главный вопрос! Оно лучше джебеля?   18.10.2022, 13:26
|- - inostranez   Цитата(Doctorfrolov @ 18.10.2022, 14:26) ...   24.10.2022, 20:33
|- - Vitalii1980   Цитата(Doctorfrolov @ 18.10.2022, 15:26) ...   25.10.2022, 7:31
|- - madmaks   Цитата(Vitalii1980 @ 25.10.2022, 8:31) Bs...   25.10.2022, 8:11
||- - Vulper   Цитата(madmaks @ 25.10.2022, 9:11) ...   25.10.2022, 9:34
||- - madmaks   Цитата(Vulper @ 25.10.2022, 10:34) во всю...   25.10.2022, 12:49
|- - Doctorfrolov   Цитата(Vitalii1980 @ 25.10.2022, 7:31) Bs...   25.10.2022, 9:34
|- - Vitalii1980   Цитата(Doctorfrolov @ 25.10.2022, 11:34) ...   25.10.2022, 10:37
|- - madmaks   Цитата(Vitalii1980 @ 25.10.2022, 11:37) Н...   25.10.2022, 12:52
- - chiporezz   Оно и так не едет, нафига туда еще 120 покрышку ст...   18.10.2022, 13:28
- - Vulper   Цитата(SURF43 @ 18.10.2022, 12:57) Тоже в...   18.10.2022, 15:43
|- - madmaks   Цитата(Vulper @ 18.10.2022, 16:43) Новый ...   18.10.2022, 16:46
|- - Vulper   Цитата(madmaks @ 18.10.2022, 17:46) новый...   18.10.2022, 17:21
- - GrizLee   Крышка нужна для защиты ноги от звезды, а не ради ...   18.10.2022, 19:29
- - Rakshasik   Как туда могут попасть пальцы во время работы ? По...   19.10.2022, 10:35
|- - GrizLee   Цитата(Rakshasik @ 19.10.2022, 11:35) Как...   19.10.2022, 11:28
- - Vulper   Да понятно, что оно не от грязи. А для ) Ничего от...   19.10.2022, 11:00
- - Vulper   Поставил Magnum'овскою защиту. Та, которая ...   24.10.2022, 15:57
- - Фаныч   Дык они разные. Для разного.   25.10.2022, 9:46
- - inostranez   С DR250 уж тогда сравнивать, а лучше с DRZ250   25.10.2022, 10:31
|- - inostranez   Цитата(inostranez @ 25.10.2022, 11:31) С ...   25.10.2022, 13:45
- - Rakshasik   Китайский спортивный снаряд не самого лучшего каче...   25.10.2022, 12:50
- - Vulper   немножко про материал руля (ссылка с конкретного в...   25.10.2022, 14:14
- - Oleg_A   Приветствую! Сам катаю на 172 моторе, правда, ...   26.10.2022, 9:34
|- - Vulper   Во, клевый пост, спасибо! Цитата(Oleg_A ...   26.10.2022, 11:08
|- - Vitalii1980   Цитата(Vulper @ 26.10.2022, 13:08) Сюда ж...   26.10.2022, 12:56
- - Oleg_A   Сеточка под пробкой слева внизу, где маркировка ...   26.10.2022, 12:22
|- - Vulper   Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 13:22) Крышка...   4.5.2023, 12:16
- - Vulper   Цитата(Oleg_A @ 26.10.2022, 13:22) Сеточк...   26.10.2022, 16:32
|- - Vulper   Я олень.... Шаг резьбы..! Еще месяцок по...   28.10.2022, 15:16
- - Doctorfrolov   возьми masuma. придет за пару дней, через агрегато...   28.10.2022, 16:32
|- - Vulper   Цитата(Doctorfrolov @ 28.10.2022, 17:32) ...   31.10.2022, 11:44
|- - Oleg_A   Цитата(Vulper @ 31.10.2022, 13:44) А я у ...   31.10.2022, 19:51
|- - DaniilStrekalev   Цитата(Oleg_A @ 31.10.2022, 16:51) Кра...   31.10.2022, 20:04
- - inostranez   дiд-камень   1.11.2022, 20:02
- - Vitalii1980   Старик-камень есть в Свердловской области, причём ...   2.11.2022, 7:01
|- - Vulper   Я в свое время покупал под Джебель комплект петрош...   2.11.2022, 16:12
||- - Vitalii1980   Цитата(Vulper @ 2.11.2022, 18:12) Не пошл...   3.11.2022, 12:57
|- - Oleg_A   Цитата(Vitalii1980 @ 2.11.2022, 9:01) Ста...   3.11.2022, 19:53
|- - Vitalii1980   Цитата(Oleg_A @ 3.11.2022, 21:53) Это наш...   4.11.2022, 6:54
- - madmaks   пятера резаная очень хорошо гребет   4.11.2022, 8:18
|- - Oleg_A   Цитата(madmaks @ 4.11.2022, 10:18) пятера...   5.11.2022, 14:38
||- - madmaks   Цитата(Oleg_A @ 5.11.2022, 15:38) Вот на ...   6.11.2022, 7:28
|- - Vitalii1980   Цитата(madmaks @ 4.11.2022, 10:18) пятера...   6.11.2022, 7:13
- - Vulper   Закинул кой-какую инфу по мотику на Яндекс.Диск - ...   24.1.2023, 10:15


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:10
Яндекс.Метрика