![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Курган Мотоцикл: Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
После больших трамплинов на сузе амортизатор перестал подавать признаков жизни(амортизатор стал прыгать) Решил я его полностью перебрать и воскресить сделать его преимущественно для возможных прыжков на мотокроссе. После того как достал шток была обнаружена причина его неправильной работы, резиновое кольцо на поршне просто разорвало. Вопроса пока три: 1. Как разобрать нижнее ухо крепления амортизатора. 2. Какое масло заливать на лето для мотокросса. 3. Где купить поршень подешевле Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил я его полностью перебрать Тебе выше все правильно ответили. Вилку снизу нетрогай. Есть большая просьба, сможешь снять размеры и набросать чертежик втулки которая стоит под клапаном сжатия, который между стаканом и бочком с грушей стоит, его когда откручиваешь под ним шайба/втулка стоит с конусом такая, очень нужны размеры, чтоб у токоря сделать. На моем аморте ее нет, предхозы пролюбили. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Курган Мотоцикл: Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе выше все правильно ответили. Вилку снизу нетрогай. Есть большая просьба, сможешь снять размеры и набросать чертежик втулки которая стоит под клапаном сжатия, который между стаканом и бочком с грушей стоит, его когда откручиваешь под ним шайба/втулка стоит с конусом такая, очень нужны размеры, чтоб у токоря сделать. На моем аморте ее нет, предхозы пролюбили. Ок, посмотрю 1. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10837 тут объяснено почему не надо вилку откручивать. откручивают гайку сверху. 2. как по мануалу указано- такое и лей. при чём вязкость надо не по надписи на упаковке смотреть, а по указанной в техдокументации к маслу. Нальёшь гуще- амортизатор не будет успевать возвращать колесо после кочек и подвеска будет складываться. Если хочешь жёстче- пружины тоже надо будет жёстче ставить. При чём сразу зад и перед, потому что в стоке подвеска соответствует друг другу. 3. может не поршень, а бушинг(голова с сальниками) 37-1008 код олболса. размер 44x16. я катался с бушингом этой фирмы некоторое время. вроде норм. правда для дрз он оказался выше на 5 мм скрадывая ход подвески. Поэтому вернул родной с новыми сальниками. Значит, все таки прийдется бушинг полностью разбирать, боюсь за шайбы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, все таки прийдется бушинг полностью разбирать, боюсь за шайбы. Блин у нас походу аморты разные... Померь наружний диаметр сальниковой сборки, если 44 мм тогда с втулкой не морочся, она не такая как у меня, а если 46мм тогда очень прошу нарисуй чертежик с размерами Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:34 |