![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает как назывется этот карб
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назрел вопрос, после долгого простоя не могу завести (кик) , выкручиваю свечу, она сухая. Если мот стоит по несколько дней, то заводится норм. Игла не подвисает, новая. боковая трубка обводная на подсос герметична. Поплавок тоже новый, мембрана целая, уровень в норме. Если брызнуть чутка в камеру то заводится и всё норм. Куда копнуть ещё? Вообще не можешь завести? Или всё-таки прыгать надо подольше, но рано или поздно заводится? Если второй вариант, то думаю это естественное положение дел для старого мотоцикла. У меня, если каждый день или через день ездишь, заводится сразу. Если недельку не катануть, то чуть подольше. Если месяц постоял, сливаю бензин из карба, как следует прокикиваю с декомпрессором и с подсосом завожу. А весной... тут уже с бубном и заячьей лапкой. Считаю это не багом, а фичей. Почему так происходит? Ну, для себя выделил два момента. 1-ый ухудшение качества бензина со временем. 2-ой смыв масляной плёнки со всех пар трения, и что наверно самое важное со стенок цилиндра из за чего снижается компрессия. Наверняка, есть ещё какие-то, о которых я не знаю, но может кто подскажет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:41 |