![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Я новенький на этом форуме и в принципе в теме эндуро, поэтому прошу не бросаться камнями. Такой вопрос: у меня на dr250r большой расход масла: 100г на 100км. Кольца и колпачки только поменял, но расход все равно остался. Масло лью мотюль 7100 10w-40. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Может ли замена масляного фильтра решить проблему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, это вообще возможно? Это возможно. Но не нормально.понятно, что при таком ЖОРЕ ЦПГ и маслосьемные колпачки - однозначно под ремонт/замену, У меня на Джебеле при пробеге 60 тыс км залегло маслосьемное кольцо (как оказалось при вскрытии). Мот бодро ехал и хорошо поджирал масло.В итоге компрессионные кольца были почти в допуске, маслосьемные колпачки вообще в хорошем состоянии. И то, и другое было заменено профилактически. Поршень тоже был вполне жив. Но что именно придётся менять в данном двигателе, неизвестно. Только вскрытие и дефектовка. а вот голова, например не страдает? При продаже моего мотоцикла на 80 тыс км пробега в голове всё было родное, кроме колпачков (которые тоже можно было не менять).Итог - всё может быть, но головы в Джебелах живучие, при масляном голодании быстрее колено застучит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:47 |