![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53736 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Поднимать их в процессе езды за заднее колесо тоже как-то не собираюсь (Наподнимался уже немало). Если есть нужда ездить вне дорог, поднимать однозначно придется. А для асфальта тяга в низах не очень актуальна, ибо для ускорения ручку активно крутить придется на всех чекушках. Нужна тяга? Меняем передаточное соотношение звездами...колдуем с карбом... Вообще совет автору..поменять мот на тот который ему больше нравится.. отмазка типО выбора нет, не уместна так как выбор есть всегда, можно и заказать, и еще много вариантов разных! Тем более география проживания смотрю большая ![]() Близкая по ТТХ для АХ1, это Кава KLE250ahelo(вроде правильно написал)..Вот и думай.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:02 |