![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! Выручайте чайника, расскажите все с самого начала, кому не лень, а? Как эту штуку снять?
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моющие средства работают очень неплохо на старых инжекторных коробочках, правда, систему они конечноже не отмывают, а промывают лишь форсунки улучшая факел распыления и соответственно смесеобразование. На мотики как известно карб стоит. Жиклёры в нём тоже засоряются, но причина другая.Как правило это механические частицы грязи, а не смоляные отложения. Поэтому Серж прав, на моце проще ручками и очистителем карбюратора работать. Бывает в попловковой камере смола собирается если долго стоять(полгодика), и проще всю эту бяку убирать при разборке.
Ремарочка: для повышения октанового числа и стабилизации бензина существует куча присадок, правда не все дают то что обещают...вот эти химии для нас наверно актуальны. Сам иногда пользую Ликви молли... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:41 |