Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.6.2011, 10:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: 1
|
Я вчера попробовал разогнаться до максимума.
Уклонов дороги визуально не наблюдал. Ветра почти не было, а если был слабый, то боковой. Резина Dunlop D603 Давление 1,5 впереди, 1,75 сзади. Штатные звезды. Полный бак. Собственный вес в защите - 125кг. Не пригибался. Шлем с козырьком, ггг 6 передача. Сначала очень долго ехал 116. Потом кое-как вышел на 121. Показания по штатному спидометру. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 0:03 |