![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем. В общем, проблема в том, что на первой четверти ручки газа появляется провал или нестабильная работа ДВС. Все симптомы явно указывают на бедную смесь: открытие подсоса, уменьшение количества поступающего воздуха путем прикрывания входного отверстия айбокса решают проблему. Так же, если открутить винт качества еще на четверть оборота от мануального значения, становится заметно лучше, но полностью проблема не уходит. В остальном диапазоне работы дросселя все нормально.
Карбюратор мыл уже три раза, дымогенератором проверял впускной тракт на подсос воздуха - есть небольшая негерметичность в районе оси дроссельной заслонки, но, наверное, там 100% герметичности и не было никогда. Не знаю, куда копать дальше... P.S. Почему-то не могу загрузить видео. Выходит ошибка "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов" -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Износилась пластиковая шайба под номером 21 и игла опустилась ниже. Подложил под нее милиметр пластика и работа ДВС пришла в норму. Игла ведь регулируется по высоте - на ней есть проточки. Регулировка зависит от температуры воздуха и высоты над уровнем моря. Заводское положение - по центру из пяти вариантов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла ведь регулируется по высоте - на ней есть проточки. Регулировка зависит от температуры воздуха и высоты над уровнем моря. Заводское положение - по центру из пяти вариантов. В моем карбе нет регулировок - риска под стопорную шайбу одна. При чем, после покупки мота я почти сразу заказал жиклер и саму углу, потому что старые износились - увеличился расход и обороты начали плавать. Новая игла (оригинал) была тоже без рисок. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:38 |