![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Dr250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем и целом. Купил я китайский аккумулятор, поставил, после начал ездить и появилась проблема. Еду как то я и вдруг мотоцикл начинается глохнуть и дергаться. Пропадает зажигание, смотрю на моточасы (с тахометром) показывает около 700 оборотов (моточасы работают от искры), плохо дело, подумал я, остановился. Выключил зажигание, включил, всё нормально, поехал дальше. Метров через 200-300 повторилось. Сейчас бывает такое, что и 20 метров невозможжно проехать. Начинает дергаться и работать нестабильно. Также, нажав на кнопку стартера, эффект уходит, но ненадолго. Смотрел реле регулятор, предохранитель, коммутатор, всё бестолку. Что делать ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
исключить Реле, это же, по сути, коммутационный орган. То есть плюс на стартер можно подать и напрямую от АКБ, Ежели на пальцах: включить зажигание и соединить силовые провода, идущие от АКБ к реле и от реле к стартеру. Естественно, предварительно, надо озаботиться об изоляции этих проводов. Только, я вот щас все это писал и подумал, что в нем вряд ли дело. У него всего два режима работы. Соответственно, при его неисправности, стартер либо будет постоянно крутить либо не реагировать на кнопку вообще. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:39 |