![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем. В общем, проблема в том, что на первой четверти ручки газа появляется провал или нестабильная работа ДВС. Все симптомы явно указывают на бедную смесь: открытие подсоса, уменьшение количества поступающего воздуха путем прикрывания входного отверстия айбокса решают проблему. Так же, если открутить винт качества еще на четверть оборота от мануального значения, становится заметно лучше, но полностью проблема не уходит. В остальном диапазоне работы дросселя все нормально.
Карбюратор мыл уже три раза, дымогенератором проверял впускной тракт на подсос воздуха - есть небольшая негерметичность в районе оси дроссельной заслонки, но, наверное, там 100% герметичности и не было никогда. Не знаю, куда копать дальше... P.S. Почему-то не могу загрузить видео. Выходит ошибка "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов" -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот щас я задам совершенно нубский вопрос: а чем, собственно, он лучше? Несколько интереснее ездить становится. Уходит демпфированность и задумчивость. Но это не так, что прямо другой мотор становится. Почти те же момент и мощность, только характер другой. Плюс, плюшки от карба с насосом - можно напрыскать бензина перед запуском, например. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:32 |