![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера попробовал разогнаться до максимума. 6 передача.Сначала очень долго ехал 116. Потом кое-как вышел на 121. Показания по штатному спидометру. К сожалению, у меня та же история. Вес в экипе, наверное, 105 кг. Разгоняю до 117 - и все, не хватает прямика, холмистая местность... Правда 100 набирает довольно энергично. Карб настроил строго по мануалу: винт, уровень в поплавковой камере. Резина новая кроссовая, правда. (Добавлю - ТрекМастер сзади, а впереди 270 кенда новая...) Где еще поискать недостающую мощь??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:29 |