![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело фирменное стрекотание или детонация или ддддддддддд )) просто подточите вторую дырочку на датчике холла, сделайте отверстие продолговатым как на другом отверстии датчика и сместите датчик в более позднее положения.
Сказал бы мне это кто-нибудь в самом начале моих экспериментов и изысканий)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё мысли что при сборке коленвала Увал на котором сидит магнит запрессован в блин немного с отклонением конусный вал(цапфа)НЕ впрессован в блин, как, например на каком нибудь Минске, а является с ним единой деталью. Единственное, что может быть установлено на заводе чуть по разному, так это шестерни распредвалов. Они напрессованы на распред, и малейшее смещение может изменить работу двигателя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 13:50 |