Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.6.2011, 15:46
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6
|
serg , обижаешь
Выверну свечу, проверю цвет изолятора, если что еще отрегулирую смесь. Ну и метки цепи ГРМ, клапана надо проверить.Так? А со впрыском всем этим рукоделием не пришлось бы заниматься. Я по карбам много почитал. В режиме 3/4 дросселя винт качества уже не важен, только главный жиклер, уровень топлива, ну м.б. игла. Это если все остальное в поряде... Меня только затрудненность разборки напрягает, снимается все послойно, свечку снять - неудобно... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 20:10 |