![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане!Присмотрел себе мопед...хотя на Каву никогда всерьез не засматривался...ибо от слова Хонда с детства эрекция возникала
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если движки одинаковой конструкции, то динамику транспорта определяет только крутящий момент, его характеристика. Мощность определяет темп набора оборотов двигателем, способность транспорта развить макс. скорость. А её можно и полчаса набирать.
Мы разгоняемся на моменте! Например, ограничьте у 2-тактника обороты и увидите, как он будет разгоняться. Вот вам и его огромная мощь, пока не раскрутится - динамики нет, т.к. крутящего момента на низах нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 0:26 |