![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.7.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ всем здарова! катался на китайце накатался устал от тяжелого 4т ) да и друзья пересели на махровые GasGas KTM и.т.д покатавшись на 2т понял что это то что мне надо ) мощь вес развесовка ухх. из более менее дешевых ав инете глаз лег на suzuki rm250. в пределах 200тыс есть варианты . обычно по харду лазию иногда . хотелось бы поинтересоваться может кто катает на таком по отзывам что да как . и с зап частями как дела обстоят ? планирую брать что то из свежих годов 2003+
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если дальше трети ручку не крутить, то вообще ничего страшного нет. Спорт литр триста, литр четыреста тоже паиньки, если ручку не крутить. Всё логично.А кросс берут строго для того, чтобы ручку крутить. Иначе смысла нет в этой технике. Она на оборотах, близких к холостым, не едет вообще (ездил лично, но недолго, само-собой). Зато потом как едет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:47 |