![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело фирменное стрекотание или детонация или ддддддддддд )) просто подточите вторую дырочку на датчике холла, сделайте отверстие продолговатым как на другом отверстии датчика и сместите датчик в более позднее положения.
Сказал бы мне это кто-нибудь в самом начале моих экспериментов и изысканий)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сузуки аддресс 110 ушки этого датчика приходится пропиливать но только в перпендикулярном направлении, что бы подвинуть его ближе к ротору. И тоже я этого не знал. Мопед всегда плохо заводился с эл стартера. С кика, пол пинка, с эл стартера маслает при любом акб и не заводится. А когда датчик искры смещаешь на пол миллиметра, сразу заводится. Тоже в своё время столько мороки было что бы заставить заводиться, жаль в то время не знал такого простого решения.
Так что бывают косяки у инженеров. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 5:48 |