Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> YAMAHA PW80, обсуждать и делиться эксплуатацией и прочим про данный мотик
max pain
сообщение 22.6.2017, 11:25
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Всем, привет!

Начну с предыстории.
зимой, сидя дома и играя в одну из настольных игр, сынуля обранился словом, мол папа , а как хорошо было бы нам с тобой вдвоём кататся, каждый на своём мотике...
и понеслась smile268.gif
в начале я даже подумать не мог, что так сложно и долго будет найти мотик для подростка 9-ти лет, сколько хлама на просторах интернета это ужос.
и вот он Yamaha PW80, на форуме про него ничего не нашел, поэтому создаю тему про данный моцик, давайте всю инфу сюда складывать!

Коник для своих 79 кубиков очень резвый, авто сцепление огонь smile.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
bolwoi83
сообщение 19.11.2017, 10:54
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет! Могу поделится опытом в эксплуатации и ремонте данной детской конницы. Сейчас гоняем на PW50, но уже куплен и PW80. Есть видео пробных заездов на PW80, сыну 6 лет, для выезда в говна 80-ка немного великовата. На счет отсутствия экипа на видео не беспокойтесь, парень у меня опытный, два сезона откатал на 50-ке, в том числе зимой на шипах и знает что делает. В пампасы мы выезжаем исключительно в экипе

Если у кого какие вопросы типа сколько прет-сколько жрет и тд, с радостью отвечу, т.к. сам пару лет назад стоял пред выбором и нормальной инфы от живого человека найти в инете не смог, только сухие цифры и обзоры ничего не имеющие общего с реальностью!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hromych
сообщение 27.6.2020, 0:54
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 20.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X

Репутация:   2  


Всем привет. Подниму древнюю темку, тоже прикупил сыну 80ку. Есть у кого экспиренс в подьеме аппарата, всмысле повыше сделать? Он у меня парень крупный, несмотря на его 9 лет, обе ноги почти на земле стоят.



--------------------
crf-club.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PauS
сообщение 15.12.2022, 17:31
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 21.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF250X, CR125
Yamaha XV1600, YZF1000

Репутация:   0  


Цитата(hromych @ 27.6.2020, 1:54) *
Есть у кого экспиренс в подьеме аппарата, всмысле повыше сделать? Он у меня парень крупный, несмотря на его 9 лет, обе ноги почти на земле стоят.

Эта тема - одна из немногих осмысленных ссылок по запросу про Yamaha PW80 ))
Понятно, что вопрос об увеличении высоты уже два года висит, но всё же. На Али несложно ищется проставка на задний аморт, около 3 см.

Про свою детскую Ямаху PW80 такую штуку расскажу. Купил в не очень живом виде, всё сделал, что надо - заменил, отрегулировал. Итого: каждый узел - или новый, или в хорошем состоянии, чистый, по мануалу итд. Но горячий - заводится только с толкача, холостые не держит, при сбросе газа на передаче глохнет, на высоких оборотах дергается, при включении передачи дёргается... В общем не мотоцикл ребенку в радость, а мучение и головняк. Повторюсь - заменено, проинспектировано и отрегулировано вообще всё. Тем временем пришёл декабрь. Случайно просто в отчаянии решил заменить (в четвёртый раз) свечу. Взял NGK пятёрку. И чудо свершилось - просто вообще идеально работает мотик, вообще как надо и без вопросов. Вывод: свечей подделок много, и этому мотору на прохладную погоду и мороз однозначно надо погорячее свечку.
Конструктивно мотик замечательный - крайне простой и неприхотливый, с невероятным запасом надёжности (номер один тут конечно его младший брат PW50). Особенно, если выкинуть систему маслоподачи и поставить кит-заглушку. Минус порядка полтора-два кг с веса и минус риски, связанные с любыми обстоятельствами, влияющими на маслоподачу в стоковой конфигурации. Понятно, что теперь просто надо заливать обычную двухтактную смесь. Кстати, найти данные именно по пропорциям для этого мотора не смог, но по косвенным данным, аналитически и эмпирически получил такие значения: на обкатке 1/15...20, в обычных режимах 1/30.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:45
Яндекс.Метрика