![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, привет!
Начну с предыстории. зимой, сидя дома и играя в одну из настольных игр, сынуля обранился словом, мол папа , а как хорошо было бы нам с тобой вдвоём кататся, каждый на своём мотике... и понеслась ![]() в начале я даже подумать не мог, что так сложно и долго будет найти мотик для подростка 9-ти лет, сколько хлама на просторах интернета это ужос. и вот он Yamaha PW80, на форуме про него ничего не нашел, поэтому создаю тему про данный моцик, давайте всю инфу сюда складывать! Коник для своих 79 кубиков очень резвый, авто сцепление огонь ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно, если выкинуть систему маслоподачи и поставить кит-заглушку. Минус порядка полтора-два кг с веса и минус риски, связанные с любыми обстоятельствами, влияющими на маслоподачу в стоковой конфигурации. Понятно, что теперь просто надо заливать обычную двухтактную смесь. Я правильно понял, что на систему маслоподачи PW80 нельзя положиться?Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF250X, CR125 Yamaha XV1600, YZF1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял, что на систему маслоподачи PW80 нельзя положиться? Это не очень корректное утверж дение, конечно. Я не буду отсылать к опыту и инфе о подобных доработках на мотоциклах, где заводом предусмотрена маслоподача для 2Т. Просто порассуждаем. Мотоцикл предназначен для эксплуатации, описанной в Owner's Manual. Там нет моих реалий, когда мотик лежит на боку не меньше, чем едет (начальные и зимние тренировки без шипов, например) , или когда мотик кувыркается по склону итп. В этих моментах я вообще не поручусь за адекватный забор масла из маслобака. Второе, масло в баке и всей магистрали до карба при заморозках густеет и при старте, когда оно особенно нужно - хрен его знает, как и сколько прокачает отрегулированный, допустим, ещё в теплые времена насос. Третье, масло то одно, то другое бывает, а регулировать каждый раз подачу - оно не всем и всегда приходит в голову. Как и в целом - ТО перед каждой тренировкой, сомнительное удовольствие. Завел и погнал, так ведь? Сам по себе насос - не две детальки, и требует периодической инспекции и настройки. Четвертое, уже упоминал - вес, то есть бачок, запас масла (на чертову тучу моточасов), трубки, насос - это какой-то вес. Это только навскидку. Итого - залил смесь в бензобак и точно уверен, что в этом вопросе всё точно ок. И разумеется все те же доводы я бы применил к любому кросс/эндуро мотику. Про "экологичеые" свежие КТМы, кстати, что-то такое ужасное рассказывают в этом смысле ![]() Думаю смесь богатая просто была на мотике. Зимой смесь беднее как раз таки. Смесь была разная ))) С августа по ноябрь и температура была разная. Разное было всё - регулировки, свечи, катушки, карбы, бензины, масла итд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:08 |