Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> мои рассказы, из жизни
Антон Усы
сообщение 13.3.2019, 13:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.



Репутация:   19  


Получилось. Перевел текст с матерного. Надеюсь тему там создал.
Сюда буду скидывать свои истории из моей жизни.
Прикрепленное изображение
Часть 1
Внимание !!! Много букав!!!Очень много!!!
По мотивам фильма «Выживший»….
«Доехавшие…»
Пока воспоминания еще горячи, решил написать этот рассказ об очередном моем слабоумие и отваге, в которое я втянул Катю....
Начало.
На недельке вздумалось мне рвануть на Синичкино, урвать пару теплых деньков уходящего лета, и открыть купальный сезон для Кати.
Ради этого даже взял отгул на пятницу. Ехать было решено на Иже, ибо на Джиме сейчас туда ехать скучно и не так интересно…. Выезд запланировали в четверг вечером после работы. К 23 часам четверга мы должны были быть на Синичкино…
Предвкушая интересную поездку, я днем в четверг написал Кате: «Готова к приключениям?». На тот момент я не знал, чем все это кончится…
Приехав после работы домой, я первым делом решил завести Ижа, так как я его недели две не заводил, точнее не запускал двигатель (прим. Спецом для Нинзяна). Не запустился движок. Пошел качать насосом бенз, а бенза нет. Оказалось что внизу бенз шланг рассохся и треснул и бенз весь вытек, целых 10 литров….Жаль…, тем более при нынешним моем финансовом положении. Я подумал, что это знак свыше. Кто-то говорил мне: «Братан, не езжай ты на Иже подобру…». Но я не из тех, кто пасует перед мелкими неприятностями. Зашел домой, собрал вещи, затем поехал в гараж, взял там лодку, кальян и прочее барахло, а еще инструмент и шланжеки с хомутами. Потом заехал в магазин за блеснами и вернулся к дому, ремонтировать Ижа. Час я пытался затянуть шланг своими хомутами, облился весь бензом, в глаза с днища насыпался песок. Но безуспешно. Решено было ехать в автолюбитель за хомутиками, а потом за табаками для кальяна и забрать Катю. В автолюбителе купил шланжека кусочек меньшего размера и хомутики. Потом заехал за табаками к барыгам. Вид у меня был мягко говоря не очень: весь в песке, бензе и …. Спросил цену на табак: 140 руб. за пачку, при этом я обычно беру у Сирийцев за 80 руб. Вздохнул и сказал барыгам: «дайте два, на третий не хватает». Барыги посмотрев на меня сжалились и отдали третий развесной табак за 80 руб….Затем забрал Катю и мы поехали домой. По приезду я остался менять шланг, а Катя поехала за продуктами в магаз.

Дорога на Синичкино.
20:30 четверг. Вещи погружены, Иж починен. Выехали. Заехали на заправку Лукойла, ибо бенза было совсем мало в баке, купил воды 5 литров, т.к. с дома забыл взять. После заехали на Бэстоил, заправили пол бака и 10 литров в канистру. Быстро долетели до поворота на Липшу после Маями, также быстро долетели до Липши, проехали Липшу, остановились налить богу леса, Ижу и колесам, чтобы тащили. Затем доехали до «хайвея», повернули налево и ехали по «хайвею». Ночью лес совсем другой, создается впечатление, что едешь не туда. Включили Катин навигатор Османд, но он жутко тупил, видимо из-за того, что не обновлялся давно. Повернули с «хайвея» навправо и оказалось не туда. Пока сдавал назад, не увидел во тьме дерево и жахнул правым бортом. Пока выезжали вскипел. Подождали, долил воды, около двух литров, и подумал, что если будем вскипать все время, то нам не хватит воды. Через 20 мин. тронулись. Едем, сильно не греемся, при подъезде к перекрестку Черное озеро – Новогришкино-Лисичкино налетаем на длинное бревно, которое лежало вдоль дороги. Удар. Перед Ижа проскочил бревно, мост залетел на бревно и повис. Пытался сдавать назад, но не получается. Иж повис. Достали домкрат, нашли дощечку, захайджечили Ижа и вытащили бревно. Навигатор зачем-то повел нас на Новогришкино, это был снова знак свыше. В Новогришкино была хорошая стоянка, я думал даже туда поехать, но Кокшага холоднее Лисичкино. Поэтому мы развернулись и поехали обратно к зловещему перекрестку. При повороте направо на перекрестке мы не смогли подняться в подъем. Мне показалось странным это, ведь Иж неплохо тащил по пескам с заваренным дифом. Начал сдавать назад и застрял. Зарылся. Закипел. Выйдя из машины я обнаружил, что зарылось левое колесо, а правое как-будто не гребет. Сел в машину, запустил мотор(Привет Нинзян), сказал Кате смотреть на правое колесо, включил передачу, газую. Катя говорит, что колесо правое не двигается. Печалька сильная. Так я понял, что нет у нас больше правой полуоси, от слова совсем.
Начало бурного секса.
Примерно 23:00 четверг.
Ночь. Лес. Перекресток. Зарытый Иж. Мертвая полуось. Печалька. Помянули пивком скоропостижно ушедшую к праотцам полуось. Достали лебедку, размотали троса и веревку. Пошла жара. В тот момент я даже представить себе не мог, что ближайшие семь часов лебедка будет предметом, который я буду держать каждые пять минут, но обо всем по порядку. Вылебедили с Катей Ижа. Катя на лебеде, я на Иже. Настоящие жиперы. Устали (матом тут было). Тут я начал размышлять: либо брать подъем и ехать на Синичкино 12 км песчаной дороги и три брода, либо спокойно поехать в Новогришкино 3-4км утрамбованной дороги. Конечно же ехать на Лисичкино. Об этом решении я сильно пожалею. Сдал назад метров на 400. Разгон, 1-ая, 2-ая, 3-ая, обороты 5 тысяч, спидометр не работает, лечу. Машина с одним приводным колесом едет боком, в дрифте. Скорость около 70 км/ч. Влетаю в подъем. Иж левым колесом пытается заехать на бровку, начинаю терять скорость. Все. Не доехал около 25 метров до окончания подъема, зарылся.
Отчаяние. В ночи не видно сколько лебедиться, но кажется совсем чуть-чуть. Пефка. Я закурил сигарету…Хотя не курю. Мысли: зачем мы не поехали на Новогришкино, проклинаю себя и свою …(тоже мат). Сказал Кате, что утром начнут ездить Уазики и нас выдернут, но от этого не легче, перспектива ночевать в лесу с комарами не радовала. Комаров море. Катя устала, мне ее жалко, мучаю человека. Немного отдохнув, начинаем лебедиться. Кате тяжело лебедить, делаем натяг, потом я за рулем начинаю трогаться, а Катя тянет трос в середине в бок, создается дополнительный рычаг и Иж проезжает 20 см….20 см Карл!!! Остается 24 метра 80 см…Отчаяние, печаль, грусть, тоска, боль…страдать…

Зарылись. Травлю левое ведущее колесо, а правое наоборот накачиваю, чтобы меньше сопротивления создавало. Подкладываю ветки, задний борт Ижа под колесо, копаю песок маленькой лопаткой маминой, за которую стебал ее, что такой лопаткой только в песочнице играться…играюсь, снова лебедимся. Катю посадил за руль, учу ее трогаться в натяг и не зарываться, сам создаю натяг и тяну из всех своих сил за середину троса. Заехали на борт и проехали еще пол метра примерно. Больше финт с заездом на борт, как на сендтрак не удался, колесо не могло заскочить на борт и зарывалось. Потом вяжу ремень безопасности на колесо и все равно зарываюсь. Потом пришла бредовая идея привязать запаску к ведущему колесу и сделать спаренные колеса, как на газеле. Копаю яму, привязываю запаску к ведущему колесу, натягиваю трос лебедой, Катя за рулем, тяну трос в бок и Иж выезжает с ямы, раздается звонкий щелчек, запаска рвет ремни, отстыковывается и отлетает в бок. Понимаю, что идея не такая бредовая, но как закрепить запаску к колесу не приходит на ум.
Ночь. В лесу около 15 градусов тепла. Я в футболке и джерси, с меня течет пот. Катя одевает зимние штаны и зимнюю куртку. Катя очень устала, прилегла в Иже и уснула. Я лебежусь, вяжу троса один, создаю натяг, рука начинает болеть. Начинаю от усталости валиться с ног. Позже Катя мне сказала, что я стал похож на зомбаря с лебедой. Иду как зомбарь, падаю, лежу в песке, потом снова встаю или ползу к очередному дереву вязаться и лебедить. Комары жрут, но уже все равно. Страх от ночного леса, и что могут сожрать медведи улетучился, стало как-то все равно. Главное вылебидиться. (Как часто я пишу это слово «лебеда», даже сейчас, сидя в комфорте за компом, при этом слове мне становится жутко и руки начинают болеть, особенно мозоли на левой руке.) Создав натяг, бужу Катю, повторяем наш ритуал. Натяг лебедой, заводка машины, я тяну вбок трос, Катя с каждым разом трогается все лучше и лучше, начала чувствовать натяг, проезжаем 20-30 см…и по новой. Периодически натяг создает Катя, т.к. у меня силы на исходе. Натяг, заводка, тяну, 30 см…и снова по новой, и снова, и снова, и снова, и снова, и еще, и еще, и еще, и еще разок, и вот еще разок, и снова…..Пытаюсь утешить Катю, что еще пару разочков и выйдем, она не верит, да и я начинаю сомневаться, но не сдаюсь, вперед и только вперед. И кстати назад мы с горы не поехали, потому что ночью не видно ничего и есть шанс уйти с колеи и лебедиться назад, пришлось бы дольше, т.к. подъем длинный и мы почти поднялись.
Так и встретили рассвет. Нервно курю, запиваю пивом. Погрели пиццу на движке. Поели. И снова лебедиться. Катя стала асом. С пол пинка Иж заводит, трогается как-будто 20 лет на газеле проработала – натяг идеальный, без зарываний, внезапно вырвали с корнем сосну… я силен. Катя удивляется, откуда столько сил у меня, и почему я не потух еще… Вдруг услышал я звук уазика на перекрестке, но он поехал не в нашу сторону, лебедимся дальше. Фоток будет мало, не до фоток было.
Мы сделали это!
Примерно 6:00 Пятница. Мы выдернули Ижа. Катя выехала до ровного места насколько хватило троса. Радость, появилась надежда доехать. Сколько раз мы лебедились одному Богу известно, около 7 часов. Покидали вещи в кузов. Я пытаюсь тронуться и не могу, Катя выходит и толкает Ижа, в раскачку выезжаю и гоню до ближайшей горки. Останавливаюсь, жду Катю. Трогаемся. Гоню на третей, Иж греется, грешу на недостаток воды в системе. Пролетаем первый брод, Иж парит как подбитый самолет, перегрев, заклинило газ. Останавливаюсь на первой горке после брода. Беру пятилитровки и полтарашки и иду в болото набрать воды. В болоте нет воды, натыкаюсь на следы животного, свежие достаточно на мягком мху, по виду как лапка с тремя пальцами большими размером с мою ладонь, и экскременты - шарики диаметром с пятирублевую монету. Следы лосиные вроде. Думаю пойдука я отсюда. Вернулся к броду набрал воды с песком. И пошел фильтровать. Пока фильтровал, Катя уснула. Фильтровал через влажную салфетку, но мелкий песок все равно остался. Заливать эту жижу в систему охлаждения рука не поднималась. Глотнул пефка и тут мне захотелось по маленькому….стоит ли говорить что дальше было…оставлю этот момент догадливому читателю. Этого не хватило заполнить расширительный бачек, пришлось залить песочную жижу. Вроде остыли маленько. Бужу Катю, едем дальше. Второй брод объехали слева. Летим и снова закипаю. Подлетаю к третьему броду, 2-ая, газ в пол, влетаем на всем ходу в брод, пар брызги, пролетаем брод, небольшая горка и не вытягиваю, перегрев тяга пропала, застрял. Благо рядом с этим бродом болото было с водой. Наполнили воду, чистую достаточно, как чай черный заваренный. Заправили воду во все емкости. До Синичкино 3,5 км всего. Это придавало сил. Решил пролить песок в колее водой из брода, ведь на мокром песке сцепление лучше. Катя проливала водой колею, я разматывал лебеду и вязал к дереву. Залебедились, и на удивление со второго раза вытащили Ижа. Видимо близость Синичкино действовала.
Продолжение следует...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Антон Усы
сообщение 26.12.2022, 16:28
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.



Репутация:   19  


Часть 2. Вызваление.

Поговаривают, что в последнее воскресенье октября, в полночь, на реке Илеть, можно увидеть плывущего с мотоциклом одинокого Индуриста. Ой, это не то продолжение.
Продолжаем….сумка штаны от Мотосектора (спасибо создателю этих сумок! Не реклама, реально классная сумка), не дает Серовчику полностью затонуть и держит жопу мотика на плаву, а фары светят под водой и вот камешки, дно, плыву к ним и вот чувствую под ногами опору, моментально выталкиваю Серовчика на берег, прислоняю его к лесовозной колее и падаю на колени. Адреналин, мощный выплеск энергии, которая ушла на рывок к берегу и сил как будто бы и не осталось. Это фиаско братан…
Потом вскакиваю и в состоянии аффекта начинаю судорожно пытаться завести Серовчика, стартер крутит, но мотор издает странные звуки, потом начало отпускать, понимаю, что всё, мотик утоплен и его так просто не завести. Идет дождь, я стою на крутом берегу, затащить мотик наверх не могу, переднее колесо вгрызается в песок и не крутится. Сил нет, паники тоже. Достаю термос, наливаю чай и начинаю думать и строить план действий. Телефон не ловит, связи нет. Поднимаюсь на берег, вижу стоянку туристическую неподалеку, приходят мысли, что на ней можно заночевать. Заморгал фонарик, а это значит, что акум сел.
Ночь ребята, темень и дождь, я в глухом лесу, великолепной и чарующей Марийской тайге. Возвращаюсь к мотику, достаю инструмент, распаковываю половину сумки, достаю запасные акумы для фонарика.
Я мокрый, температура +3, переодеться не во что, т.к. все вещи сырые, ведь поехал я в сухих… Не холодно, даже жарко, решаю пока ходить так. Тепло тела греет мокрые вещи, поэтому, если попадете в такую ситуацию, раздеваться нельзя, как бы не казалось, что в мокрых вещах холоднее, но это не так, лучше все выжать и ходить в сыром, чем ходить голым. Далее снимаю сливную пробку с воздухана, а вода не течет, обрадовался, значит вода не попала в воздухан. Снова пытаюсь завести мотор, но он издает странные звуки, из глушака брызжет вода… Понимаю, что, что-то не так. Снимаю крышку воздушного фильтра и на меня вырывается бурный поток воды и масла. Это (мат). Мотик утоплен, полностью… Вода не вытекала из сливного отверстия воздухана, из-за того, что засорилось…
Вдруг, слышу звуки машины вдалеке, все бросаю и бегу на звук из последних сил, включаю фонарик в режим стробоскопа, моргаю в сторону звука и кричу, что есть мочи: «ПОМОГИТЕ!», вижу вдалеке удаляющийся свет фар… Не слышат и не видят меня, слишком далеко. Но надежда на спасение уже теплилась в сердце. Мозгом же понял, что нет, рассчитывать теперь остается только на себя. Спустя полчаса снова слышал звук машины и ехала она обратно, я также бежал и кричал, но бес толку, зря силы потерял, коих начало становиться все меньше и меньше. Запомните этот момент про машину.
Пришло осознание, что силы надо экономить, т.к. перспектива заночевать, была все ближе и ближе.
Далее, потихоньку начинаю разбирать мотик, ведь у меня есть с собой пол-литра масла и его хватит доехать до ближайшего поселка. Сливаю масло с водой с мотора, кладу мотик на бок, снимаю масляный фильтр, тоже вода, выкручиваю свечку и тоже вода, везде вода и дождь идет. Акум на фонаре сел окончательно. Тишина, умиротворение вокруг. Меняю акум (18650), но понимаю, что его на долго не хватит, т.к. они (их было 2 шт.) слабые и вожу их на экстренный случай, который и состоялся вот прямо сейчас. Пока вытекает вода с маслом, смотрю в Османде ближайшие населенные пункты. 6 км до Наратлык, но не по пути домой и 23 км до Алан-Бексера, он по пути.
Думаю, рассуждаю сам с собой, и прихожу к выводу, что, если не заведу мотик, смысла идти в населенный пункт ночью через лес со сдохшими акумами в фонаре, не дело. Придется заночевать. Эта мысль начала приходить все чаще и чаще. А дождь, ну а что дождь, он так и идет.
Тем временем продолжаю реанимацию Серовчика: ворочаю его со стороны на сторону, кручу стартером мотор, выгоняю воду с цилиндра, а вода никак не закончиться, все выходит и выходит, как будто в Серовчике зародился «Святой источник». В промежутке, мою бензом фильтр масляный, сливные пробки, отжимаю воздушный фильтр, пытаюсь носком впитать остатки воды из воздухана. Кароч, не скучно мне совсем, дождь уже не замечаю, все делаю быстро и слаженно. Удивляюсь, что я на сквозь мокрый, а мне ни капельки не холодно. Спустя время, вода перестала выходить из мотика, и я приступил к сборке. В термосе закончился чай…
И вот он момент «Х», все собрано, ключ на старт, от винта и ……. и ничего…. стартер пару раз сделал «вжвжвжжжж» и всё. Пока я выгонял воду из цилиндра, я посадил акум. Надо было пока мотик лежал на боку, ставить 6 передачу и крутить рукой колесо, чтобы не крутить мотор стартером и сберечь акум, эти мысли пришли уже потом…
Ну чтож, видимо приехали. Пытаюсь толкать Серовчик в песочную гору, а он даже не толкается ни на сантиметрик. Смотрю на колеса, заднее колесо засосало в песок. Я же стою прямо на берегу у воды, поэтому нисколько не удивительно. Отсасываю колесо у песка, и снова пытаюсь толкать, но опять фиаско, подъем слишком крутой, переднее колесо вгрызается в песок и мотик не едет. Зато жарко, бггггsmile.gif, но силочки покинули чатsad.gif Понимаю, что это всё, но не верю в то, что это происходит со мной. Наверное, когда смерть будет приходить, будут примерно такие же мысли. Но ладно, не будем о грустном. Отдохнули? Продолжаем толкать, но в этот раз я уже подложил камень под переднее колесо, сгладил мотоботой подъем в колее лесовоза, должно быть полегче, но нет. Не хватает сил, падаю и роняю Серовчик. Лежим. Я лежу на песке, Серовчик лежит на мне, романтика, звезд на небе только не хватает. Романтический вечер на двоих у реки заказывали?....
Ну всё, сдавайся Антон Игоревич, мотоцикл тебе не поднять.
- Русские не сдаются!
- Ты же Эфиоп!
- Нет я Русский! (С)
Отвлеклись. Ладно хорошо. Мозгочек думает, ведь я никогда не сдаюсь. Пришла идея. Попробовать толкать за зад мотоцикла. Тогда вектор силы будет направлен более правильно. О как, прикиньте, что знаю. Я ведь не просто сварщик юрист, я еще и инженер-изобретатель, а еще розы выращиваю.
Пробуем, УРРРААА!!!! Получается, но не долго, рулить то некому, и руль поворачивает то в лево, то в право и упирается в колею. Сил остается все меньше, хочется пить, а пить нечего, пить из речки ледяную воду не вариант, горлышку разгоряченному гейм овер может придти, а нам тут еще хз сколько выживать. Пока перехватываю мотик, снова его чуть не роняю. Капец. Силочки совсем на исходе, а еще не вечер.
А забыл рассказать, Серовчик я решил вытолкать, т.к. у меня появилась идея завести его с толкача. Т.к. когда у меня сдох акум летом, я заводил Серовчик один с толкача на третьей передаче.
Пока отдыхаю, снова приходит идея, у меня же есть две стяжки для крепления груза, я могу ими зафиксировать руль и спокойно толкать. Так и сделал. Получилось. Серовчик вызволен, появилась надежда, света, яна и андрей, что до дома я все же доберусь.
Затем нужно было доталкать Серовчик повыше в гору, чтобы было больше места для разгона. Силочков нет, замучал, наверное, Вас писать про отсутствие силочков, но вот этот момент здорово запал мне в память. Просто стоять без дела и отдыхать не вариант, поэтому иду осматривать потенциальное место, где буду ночевать. Взору моему предстали несколько кострищ, несколько столиков, лавки, яма с мусором, чуть подали стоял, сделанный из банера – туалет. Неплохое место, и как будто бы оно мне знакомо, но это может быть так кажется, хотя мы несколько лет назад сплавлялись по Илети, но на этой стоянке вроде не стояли. Место хорошее, видно люди здесь бывают часто, но не поздней осенью. Ну и конечно же, ввиду того, что место популярное, дров в округе нет.
Маленько набравшись сил, решил начать «спец операцию» по заводке Серовчика. Тут я вспомнил, что хожу в мокрых мотоботах, которые весят по несколько кило, и они явно не придадут мне ускорения при пешем разгоне. Снимаю боты, одеваю галоши из пенки и о чудо, ноги стали пушинками, и почему я сразу так не сделал.
Снова момент «Х», ставлю 3 передачу, проверяю кран на предмет его открытия, ну и понеслась. И вот мы бежим с Серовчиком, что есть мочи, мотик разгоняется не охотно, накат плохой, скоро крутой спуск и река, а это значит, пора бросать сцепление. Бросаю сцепление…..и…..и…..фиаско. Колесо юзит по песку, попытки запрыгнуть на мот приводят к потере скорости и вот уже спуск, поэтому останавливаюсь. Тяжело дышу, мучает жажда, ставлю мотик на боковую подножку и краем глаза замечаю, что ключ зажигания я не повернул….ахахахахахахахаха. Все это было бесполезно, даже, если бы ключ был повернут, колесо то все равно не прокручивало коленвал.
Ну вот теперь точно всё. Приехали. Понимаю, что сил у меня не хватит на вторую попытку, да и смысла нет, т.к. скользко. Дождик не прекращается, то немного утихнет, то зальет со всей силы. Не перестаю себя ругать, что не проверил брод. Но выбора нет, надо готовиться к ночевке.
Всё так, как Вы всегда мечтали Антон Игоревич, мотоцикл, дикий лес, выживание, одиночный поход, и всё это на грани… на грани жизни и смерти…
Представлял я себе это иначе, как в кино показывают наверно, а здесь все по-другому, холодно, сыро, мокро, временами страшно и совсем не просто. А где-то, прямо сейчас, много людей, молодых и старых, проводят своё время примерно также, только вот не по своей воле и по другому поводу. В этот момент я на своей шкуре почувствовал, как там не просто парням, я тут просто в походе, а они живут в таких условиях каждый день и главный момент, что ещё и убить могут….
Прикрепленное изображение

\Прикрепленное изображение
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Антон Усы   мои рассказы   13.3.2019, 13:40
- - Leksey   Я половину рассказа думал, что иж - это мотоцикл )   14.3.2019, 7:45
- - Сергей Б.   Ха! Я тоже думал, что Иж - это мотоцикл. А ещё...   14.3.2019, 8:35
|- - Антон Усы   Цитата(Сергей Б. @ 14.3.2019, 8:35) Ха...   14.3.2019, 9:10
- - Leksey   Не надо ничего искать. И ничего спрашивать. Эта се...   14.3.2019, 8:47
- - Сергей Б.   Ну ты шифровщик!   14.3.2019, 9:17
- - kuzmich   Я бы покурил такого табачка...   14.3.2019, 9:30
- - leshka   Прекрасный рассказ, форуму именно чего-то в таком ...   14.3.2019, 9:46
- - Антон Усы   Часть 2 с картинками Это еще не конец… Катя подто...   14.3.2019, 11:35
- - TommyTech   Катя строгая, но симпатичная чувашская девушка )   14.3.2019, 13:16
- - Фаныч   Очень хорошо написано. Спасибо!   14.3.2019, 15:30
- - Сергей Б.   Написано классно. Приятно читать. Но... что там та...   14.3.2019, 15:42
|- - plastilinko   Цитата(Сергей Б. @ 14.3.2019, 15:42) что ...   20.3.2019, 15:48
|- - Антон Усы   Цитата(plastilinko @ 20.3.2019, 15:48) ма...   20.3.2019, 16:12
- - Leksey   Цитата(Сергей Б. @ 14.3.2019, 17:42) если...   14.3.2019, 15:56
- - Фаныч   Сергей, нет в тебе романтики,духа авантюризма..   14.3.2019, 16:24
|- - Сергей Б.   Цитата(Фаныч @ 14.3.2019, 16:24) Сергей, ...   14.3.2019, 16:38
- - Антон Усы   9 апреля 2017 год Операция щЫпцы.... Месяца три на...   20.3.2019, 14:33
- - Фаныч   Вот это я понимаю - эндуро !   20.3.2019, 14:51
- - Сергей Б.   Ну наконец-то мототема пошла! А то иж да иж.   20.3.2019, 15:17
- - Vitekzu   Красава! Не перевелись еще эндуристы!...   20.3.2019, 15:36
- - Фаныч   ...или поедут 31 декабря за спиннингом Лахматого з...   20.3.2019, 15:57
|- - plastilinko   Цитата(Фаныч @ 20.3.2019, 15:57) Лахматог...   20.3.2019, 16:02
- - Фаныч   Антон, не получится видос... Там вместо звука буде...   20.3.2019, 16:19
- - mv   Япронский городовой!!!!!!...   20.3.2019, 21:28
|- - Антон Усы   Цитата(mv @ 20.3.2019, 21:28) Япронский г...   22.3.2019, 8:51
- - анDrей   Прикольно путешествуете!   20.3.2019, 21:33
- - Антон Усы   7 июл 2015 Поездка на нужьяр или как устроить джи...   25.3.2019, 14:19
|- - plastilinko   Цитата(Антон Усы @ 25.3.2019, 14:19) С по...   25.3.2019, 16:00
- - Kopcak   Антон, отличные опусы! Излагай ещё. Только у ...   25.3.2019, 19:22
- - Leksey   Романтика!   26.3.2019, 7:34
- - Vov4ik   Кате респект! Все это выдерживать   26.3.2019, 7:59
- - Антон Усы   Кстати, матиз не мой был....Катин.   26.3.2019, 8:30
- - z-luka   Цитата(Антон Усы @ 26.3.2019, 10:30) мати...   26.3.2019, 8:33
- - Фаныч   RE: мои рассказы   26.3.2019, 9:17
- - Антон Усы   конец декабря 2014года. Скатался случайно на реку ...   8.4.2019, 12:33
- - анDrей   Жесть....)   8.4.2019, 21:55
- - Vov4ik   весело тебе живется)))   9.4.2019, 8:41
- - Leksey   Вроде так и надо.   9.4.2019, 10:06
- - Сергей Б.   Цитата(leshka @ 14.3.2019, 9:46) Прекрасн...   9.4.2019, 10:40
- - Фаныч   Так и живем, Так и будем жить пока не умрем, А есл...   9.4.2019, 10:46
- - Сергей Б.   Цитата(Фаныч @ 9.4.2019, 10:46) самому хо...   9.4.2019, 10:52
- - Фаныч   Не знаю с чего начать... То ли с того как йети вид...   9.4.2019, 10:56
- - далекоездячий   Отличный новый выпуск старых историй , и ведь ре...   9.4.2019, 11:07
- - Антон Усы   Сгоняли на Новое Гришкино. В пятницу в ночь мы с К...   20.6.2019, 16:16
- - далекоездячий   Вот , первая фотка , которая не передаёт реальный ...   21.6.2019, 0:06
- - Антон Усы   Катнул в одиночный эндуропоход на Диму. Маршрут дл...   8.8.2019, 9:05
- - kuzmich   Антон Усы огонь объяснительная, весь наш отдел в в...   8.8.2019, 9:20
- - анDrей   Только не понятно, объяснительня подписана 05.06.2...   8.8.2019, 22:22
- - Антон Усы   это юридическая уловка, начальник так был изумлен ...   9.8.2019, 9:49
- - Антон Усы   Всем приветы. Многое произошло в моей жизни, что-т...   30.11.2022, 18:21
- - serg   Про яйца прям жиза   30.11.2022, 20:30
- - bord-51   С удовольствием прочитал, спасибо! Концовка кр...   4.12.2022, 15:38
|- - Антон Усы   Цитата(bord-51 @ 4.12.2022, 15:38) С...   5.12.2022, 10:20
|- - watercat   Цитата(Антон Усы @ 5.12.2022, 10:20) Это ...   6.12.2022, 11:09
- - далекоездячий   Все будут ходить под парусами , рано или поздно:-)   5.12.2022, 13:00
- - serg   Я не буду У меня мотор есть.   5.12.2022, 18:45
- - Антон Усы   Часть 2. Вызваление. Поговаривают, что в последн...   26.12.2022, 16:28
- - Фаныч   Мне песня вспомнилась одна... Щас ссылку найду.......   26.12.2022, 16:48
|- - Антон Усы   Цитата(Фаныч @ 26.12.2022, 16:48) Мне п...   28.12.2022, 12:56
- - Антон Усы   📌📌📌Заключительная часть мо...   19.1.2023, 15:10
- - IVANYCH   Отличненько! Прочитал на одном дыхании.   19.1.2023, 16:21
- - GrizLee   Ещё одно подтверждение мудрости- "не зная бро...   19.1.2023, 17:01
- - Leksey   Классно! Ценно!   19.1.2023, 18:12
- - bord-51   До эпичности повествования о песчаном болоте и дже...   20.1.2023, 22:40


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 16:32