Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.6.2011, 8:19
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6
|
читать и понимать разные вещи Ну, дак объясни мне неразумному Нигде. Видимо, это правильная мощность для вакуумника. Мотор с ним ведь немного слабее, чем с ТМ28. А пик мощности, при обычных звездах, как раз и приходится на 116-120 км\ч. При больших оборотах мощность только падает, так что... У меня до переделок тоже упирался в 116... Спасибо, развеял мои сомнения. Да, я тоже прочел и согласен, что вакуумник лучше только теоретически. Ему, для идеала, требуется еще ускорительный насос или какая-нибудь система максимальной мощности.Да и по ПДД у нас ограничение скорости 90 Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 17:41 |