![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то хотел отчет - держитесь
![]() ![]() Не знаю как начать, поэтому просто по порядку. День первый. 01 мая. Сначала было слово, и слово было "А может не поедешь?!" ![]() ![]() Но я все таки поехал. Поехал испытывая мандраж и успокаивая себя: ну как поедется, так и поедем. Поехалось вроде нормально - погода благоволила, хоть температура и была около 5 градусов во время выезда, но главное дождя не было. Бодренько так дошел до Барнаула, скорость держал около 120 кмч. С двумя дозаправками по дороге, всетаки 250 км автономного хода до загарания лампы резерва - это очень не много. На выезде из Барнаула на Змеиногорский тракт заправился на Газпромнефти и проверил уровень масла. Вот тут меня поджидала первая засада - щуп сухой (ну почти сухой - масло на минимуме)! А ведь перед выездом был полный уровень... В голове разные нехорошие мыли типа "повернуть назад пока мотор не рассыпался" и "тут его нафик бросить". Но пионэры так просто не сдаются - доливаем масло (благо его с собой 2 литра взял) и прем дальше. Ну как прем... уже не прем - масло экономим едем около 100. После сброса скорости обнаружилась... Вторая засада. Меня чуть ли не тракторы с прицепленными сеялками обгоняют... Что за... вроде 100 идем... и тракторы... Не понятно! Еду рассуждаю, сам себе рассказываю, что спидометр не может врать - резина у меня штатной размерности, поставлена новой перед выездом, тросик спидометра... СТОП! Какой нафик тросик спидометра у ХТ спидометр электронный! Он же сигнал с коробки берет. ТАк дальше, а звезды... Точно, звезды! У меня же от предыдущего хозяина звезда задняя увеличенная досталась! Зашибись. Вспомнил курс математики за 3 класс, 2 четверть, сравнил показания одметра со столбиками километровыми вдоль дороги и получил разницу в 8-10%. Итого при показании спидометра в 100 кмч моя реальная скорость составляла около 90. Не густо, учитывая планируемый дневной пробег в 800 км ![]() Едем кстати после барнаула по направлению к г. Рубцовску среди полей бескрайних, с бесконечным порывистым боковым ветром. Едем под достаточно ощутимым углом по отношению с дорожному полотну и РАДУЕМСЯ (очень сильно) каждой лесопосадке, расположенной вдоль дороги - можно немного расслабиться и не держать мот в полузаваленном положении. По дороге заценил плюсы в таком скоростном режиме - гайцам ты не интересен ![]() Так "домчался" до развилки с поселком, в котором живет наш одноклубник Mike80. Как раз перед ней очередной раз загорелся резерв и я зарулил на чудесным образом возникшую заправку. Позвонил Евгению, который опять же чудесным образом взял трубку и пообещал подъехать. ПОка ждал заправился, долил масла, пообщался с персоналом АЗС (без этого на заправках ну никак ![]() ![]() Тут подъехал Майк80. Первый раз за день пообщался не сам с собой и не давая стандартнозаученных ответов на стандартнозадаваемые вопросы. На меня это повлияло очень позитивно. Тут же на заправке к нам подешел казах, который сопровождает К700, купленный в Юрге, и перегоняемый своим ходом куда то за Горняк (это около 1000 км). Говорит 2 или 3 суток уже едет ![]() Попрощались и я рванул, набрал свою сверхзвуковую скорость в 100 (90) км и так докатился до Горняка. Тут мне уже приходилось бывать и знакомую гостиницу я нашел без труда. Заселился за 700 руб в номер, а мот поселил на стоянке под присмотром. Поисходило это уже по темну часов около 22. Все. Душ. СМС домой.Спать. Так прошел первый день моего первого такого дальнего мотопутешествия. Mайк ![]() Наглядная иллюстрация факта наличия бокового ветра ![]() ![]() предстартовый мандраж ![]() Забыл - перед Белово встретил Крокодила из Омска на приметной голде, расписанной под хохлому. Он тоже собирался ехать в Ташкент. ![]() Вот. Буду писать по дням. Торжественно клянусь - дальше будет меньше букв ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не до Караганды не до Алмааты ехать не придеться это точно,хотя если важна прямая ровная трасса....
а так есть дороги зависит с какой стороны вы хотите заехать и на какой в итоге оказаться, советую Юговосток, и я бы ограничился одним Алаколем зато основательным там прибыванием (до гор съездить до грязей целебных, на шунгите поваляться) ну и когда на отдых поедите вы мне тоже в личку на самом деле зон на алаколе вагон но ехать лучше на южную часть и там подскажу че куда да как выбор по жилью и по ценам довольно широк время август- пик жары сухостоя и турья в июне еще ветрит не слабо зато зелень везде июль- тема но как попадет будет либо больше июньским или августовским Че то Балхаш я уже даж не советую, помню мы туда частенько пострелять ездили, а как озеро не сильно впечатлило, и всякая бузота лазит http://bb.ct.kz/topic/4616-alakol/ воть почитать про озеро и потом вернуться в ветку дабы почитать про многие другие места Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:58 |