![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разгонял XR250 до 124 или 126 не помню точно. звезды 13х39. задний каток 120 был. Приборка штатная. ГПС нет.
После 110 разгон вяяялый или мне страшно ![]() С пассажиркой 110 по прямой валит но динамика троллейбусная.... По трассе крейсер от 85-106 в зависимости от ветра, погоды и фазы луны. Мой почему то реально лучше едет после небольшого дождя и похолодания. Карб вакуумный. ЗЫ: мне казалось джебель на асфальте ээээ ощутимо резвее хр250 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:42 |